Найти тему

4 вопроса о франишизе TUDA, которые помогут понять, как все устроено

Оглавление

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом: как быстро начать свой бизнес без больших вложений? Например, можно купить франшизу сервиса заказа такси — рассказываем о главных возможностях и о том, как все устроено, на примере сервиса TUDA.

Франшиза — это право использовать бренд компании. По условиям договора, франчайзи может открыть собственный бизнес с полной поддержкой организации и под ее именем.

Почему выбирают франшизу

  • Узнаваемость бренда — не придется начинать с нуля.
  • Готовая бизнес-модель.
  • Помощь и поддержка на всех этапах сотрудничества
  • Бесплатное обучение перед стартом — руководитель и сотрудники учатся работать с программой и изучают специфику бизнеса такси, чтобы избежать возможных ошибок при запуске.

1. Что нужно для работы?

Первый этап: открыть ООО или ИП, форму бизнеса вы выбираете сами. Подготовка документов обычно занимает 1-2 недели.

Второй этап: заключить договор с сервисом и оплатить паушальный взнос. Шаблон договора компания отправляет почтой.

Третий этап: пройти обучение и запустить бизнес.

2. Что делать с офисом?

С сервисом заказа такси TUDA офис открывать необязательно. Легко работать дистанционно благодаря облачным программам, сэкономленные деньги можно направить на развитие бизнеса.

Но если франчайзи решит открыть офис — франчайзи получит подробные рекомандации к выбору места. Главное условие — наличие парковки рядом.

3. Что получает франчайзи?

Автоматизированную систему для бизнеса, услуги информационного центра, эксклюзивные права на город и юридическую поддержку. Компания гарантирует, что никто, кроме вас, не сможет запустить в городе сервис заказа такси TUDA.

Перед стартом партнеры проходят бесплатное обучение для руководителя и сотрудников. За консультацией можно обратиться в любой момент.

Франчайзи получает готовый софт: программу для руководителя, сайт, приложения для водителей и пассажиров. Специалисты сервиса TUDA ежедневно улучшают программное обеспечение и оказывают техническую поддержку.

В программе для руководителя можно самостоятельно настраивать стоимость поездок и отслеживать прибыль и количество водителей на смене, просматривать отчеты о заказах. Так франчайзи поймет, справляется ли подразделение с нагрузкой и стоит ли открывать дополнительный набор водителей.

Затраты на рекламу можно сократить благодаря готовой базе водителей — первые заказы будут выполнять даже без набора. Для соблюдения корпоративного стиля партнеры получают комплект рекламных материалов с рекомендациями по их размещению: останется только указать актуальный номер телефона.

4. Нужно ли создавать свой кол-центр?

Перед стартом бизнеса франчайзи подключаются к информационному центру, который сотрудничает с сервисом заказа такси TUDA. Собственный кол-центр открывать не придется — операторы выполняют работу удаленно.

Остались вопросы? Ждем в комментариях! А если статья оказалась полезна — ставьте лайк 👍