Приветствую! Попыталась найти инструкцию с подробностями, которая была бы написана простыми словами, но не нашла. Поэтому, вот история из своего опыта.
Заказывала недавно две полки под стол
Всё бы ничего, но одна из них, очень плохо открывается, да еще со свистом на весь дом.
В общем, отрываю спор, а в доказательства прикрепила видео. Многие знают, что сначала, вы пытаетесь договориться с продавцом по переписке, а если не получается то служба AliExpress принимает свое решение.
Переписка была забавная:
П - смажьте маслом
Я - нет, верните деньги за брак
П - я могу вам вернуть, только половину стоимости товара. Отправьте мне данные карты и закройте спор
Я - нет
П - тогда будем ждать решение системы, а она вряд-ли вам одобрит спор. Возврат будет - 0
Через пару дней, система предлагает к возврату 0, а мне нужно было отклонить такое предложение или принять.
Нажимаю - Отклонить, кнопка обычно серым, бледным цветом окрашена, а - Принять ярким, оранжевым.
Если на этом этапе всё бросить и ничего не предпринимать, то решение останется неизменным в 0 рублей.
Мало кто будет переводить с английского и вообще заметить эту строку "Детали спора" в которой есть описание, причины и советы.
В моем случае, такое решение было принято из-за того, что нет явных повреждений. Конечно же, их нет, тут надо слушать и внимательно смотреть видео.
Заходим в "Изменить" и "Прикрепить фото/видео".
Скрин из интернета, но как пример отлично подходит.
В комментариях, пишу очень подробно, прикрепляю новое видео и фото.
Не скажу, что новое видео чем-то отличалось от предыдущего, если только по длине. Было 12 секундное, а стало 25 - ти.
В общем, стараюсь максимально показать/отправить неисправность товара и жду.
После всех действий решение должно быть в вашу пользу.
Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-20 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено".
Стараюсь разбавлять канал полезной информацией. Кто читал эту статью поймут.