Найти в Дзене
Юрий

HYUNDAI ACCENT

Что такого интересного в этой машине? Истоки В России эту модель все знают, как самый недорогой и доступный седан. Хоть эта и 2 модификация, на родине она производилась до 2004 года, в России все иначе аж до 2013 года со своими небольшими дороботками, акцент Тагаз. Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке, модель долговечная при хорошем использование, может послужить долго. Большого выбора моторов и коробок не было. Мотор G4EC мощностью 102 лошадки. И 2 коробки передач, механика пятиступка , и 4 ступенчатый автомат от митсубиси. Автомат туповатый, но зато очень надежный. Как ни странно, эмоций эта машина не вызывает, её не ругают, да и не сильно хвалят. Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных. Трасса Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент н

Что такого интересного в этой машине?

Истоки

В России эту модель все знают, как самый недорогой и доступный седан. Хоть эта и 2 модификация, на родине она производилась до 2004 года, в России все иначе аж до 2013 года со своими небольшими дороботками, акцент Тагаз. Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке, модель долговечная при хорошем использование, может послужить долго.

Большого выбора моторов и коробок не было. Мотор G4EC мощностью 102 лошадки. И 2 коробки передач, механика пятиступка , и 4 ступенчатый автомат от митсубиси. Автомат туповатый, но зато очень надежный. Как ни странно, эмоций эта машина не вызывает, её не ругают, да и не сильно хвалят.

Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных. Трасса

Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент на трассе остановился на отметке 5.2 литров. Однако владельцы оценивают расход по-разному. Город можно сразу увеличивать на 1.5 если на автомате.

В оригинальном состоянии днище Hyundai Accent не имеет особой защиты от коррозии: оно просто окрашено грунтом. Производитель делает ставку на стойкость металла. При обработке мастичными составами защитным слоем покрывается все днище, а также и поверхности колесных арок. По корозии самого кузова, проблем таковых нет. Все как у всех, мелкие ДТП и чуть цветет.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «... на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Большинство информации на этот авто можно найти в интернете.