Найти тему

Лендинг – "мисс совершенство" или "рабочая лошадка"?

Заказывая лендинг, многие стремятся к безупречности ✨

И вот начинается миллион правок, причем совершенно не влияющих на эффективность сайта, а, например, подбор "того самого" шрифта, идеального сочетания цветов или супер-корректных формулировок. На самом деле это все не так важно ❗ Лендинг – это не Мери Поппинс, "мисс совершенство"😁

Забудьте про идеальность ❌ Тут работает принцип "быстрых решений" 👍🏻 Рынок развивается со скоростью света, нужно действовать здесь и сейчас ☝🏻

Лендинг – это маркетинговый инструмент. Он не обязан быть совершенным. В первую очередь, он должен быть рабочим 💪🏻

Самое главное ⬇

1️⃣ показать ценность продукта,

2️⃣ дать информацию,

3️⃣ понятно и привлекательно оформить идеи и текст в предложение

Всё 🤷🏻‍♀

Лендинг отрабатывает маркетинговые гипотезы и совершенно не обязан воплощать представления его владельцев и/или создателей о красоте и стиле. Все это субъективно. Только на практике вы сможете проверить, хорош он или нет.


Неидеальный лендинг, даже с орфографическими ошибками в тексте, может конвертировать лучше, чем вылизанная до блеска страничка 😁

Разница между рабочими лендингами и идеальными в том, что идеальные существуют только в нашем воображении и никакого результата не дадут ❌

А вы достигли с помощью лендинга цели, которую поставили?Поделитесь вашим опытом в комментариях ⬇

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA

Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте