Заказывая лендинг, многие стремятся к безупречности ✨
И вот начинается миллион правок, причем совершенно не влияющих на эффективность сайта, а, например, подбор "того самого" шрифта, идеального сочетания цветов или супер-корректных формулировок. На самом деле это все не так важно ❗ Лендинг – это не Мери Поппинс, "мисс совершенство"😁
Забудьте про идеальность ❌ Тут работает принцип "быстрых решений" 👍🏻 Рынок развивается со скоростью света, нужно действовать здесь и сейчас ☝🏻
Лендинг – это маркетинговый инструмент. Он не обязан быть совершенным. В первую очередь, он должен быть рабочим 💪🏻
Самое главное ⬇
1️⃣ показать ценность продукта,
2️⃣ дать информацию,
3️⃣ понятно и привлекательно оформить идеи и текст в предложение
Всё 🤷🏻♀
Лендинг отрабатывает маркетинговые гипотезы и совершенно не обязан воплощать представления его владельцев и/или создателей о красоте и стиле. Все это субъективно. Только на практике вы сможете проверить, хорош он или нет.
Неидеальный лендинг, даже с орфографическими ошибками в тексте, может конвертировать лучше, чем вылизанная до блеска страничка 😁
Разница между рабочими лендингами и идеальными в том, что идеальные существуют только в нашем воображении и никакого результата не дадут ❌
А вы достигли с помощью лендинга цели, которую поставили?Поделитесь вашим опытом в комментариях ⬇
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA