Найти тему
Brands. Fashion. Business

Добро пожаловать в Kiehl's: что вы должны знать об этом бренде

Оглавление

Мировая экспансия американского бренда средств по уходу за кожей и телом Kiehl’s продолжается: первый для Беларуси корнер марки открылся в Минске в составе парфюмерного супермаркета #Золотое Яблоко Совместно с экспертами бренда наша редакция подготовила обширную экскурсию в историю Kiehl’s, где нашлось место грушевому дереву, покорению Эвереста и любимому тонику для лица Энди Уорхола

1851 ГОД: НАЧАЛО

Бренд Kiehl’s был основан Джоном Килом в 1851 году. Типичная аптека XIX века продавала жителям Нью-Йорка лечебные тоники и целебные бальзамы, приготовленные из натуральных ингредиентов с учетом индивидуальных потребностей клиентов. В ассортименте были также эликсиры для бодрости духа, средства от облысения и даже «Масло для привлечения денег». Первая аптека Kiehl’s располагалась на пересечении 13-й и 3-й улиц – сейчас по этому адресу находится главный магазин Kiehl’s, двери которого уже 170 лет открыты для покупателей.

-2

1921 год: Ирвинг Морс покупает аптеку Kiehl's

Ирвинг Морс, выпускник фармакологического факультета Колумбийского университета, был учеником Джона Кила. В 1921 г. Морс купил аптеку у господина Кила, который ушел на пенсию, сохранив ее название — Kiehl’s. При Ирвинге Kiehl’s превратилась в полноценную аптеку: среди предлагаемых средств появились гомеопатические препараты, чаи, травы, настойки, различные сорта меда, и фирменные средства Kiehl’s. Непосредственно в аптеке составлялись рецепты, и вручную изготавливалась продукция. Состав средства разрабатывался индивидуально по требованиям клиента, а подробные записи хранились в картотеке, что позволяло в точности воспроизвести рецепт.

-3

1961 год: династия Морсов

Сын Ирвинга Морса, Аарон, все свое детство провел в магазине Kiehl’s рядом с отцом. Как и его отец, он поступил в Колумбийский университет на факультет фармакологии. Аарон участвовал в сражениях Второй мировой войны, был пилотом армии США. После войны Аарон окончил университет и открыл фармацевтическую фирму Morse Laboratories Inc.: именно здесь впервые в Америке был разработан метод лечения фтором. Компания участвовала в подготовке и выпуске первых форм пенициллина, а также первой начала разрабатывать химические вещества для борьбы с туберкулезом. В 1950-е годы Аарон Морс начал принимать активное участие в управлении фирмой своего отца и вступил во владение семейным бизнесом.

1960-е годы: больше не аптека

В 1960-е годы Аарон Морс свернул фармацевтическое и гомеопатическое направления деятельности Kiehl’s, сосредоточив внимание на разработке и продаже средств по уходу за кожей и волосами на натуральной основе, которые впо- следствии и прославили компанию. Он продолжил начатую отцом традицию поиска и подбора лучших ингредиентов по всему миру, применяя свои научные знания.
Например, в начале 1960-х годов он поставлял правительству США особый фирменный крем Kiehl’s с экстрактом алоэ вера для заживления радиационных ожогов. Был разработан широкий спектр средств, которые в то время изготавливались и упаковывались вручную непосредственно в аптеке.

-4

1979 год: первый специализированный магазин

Аарон Морс, стараясь сохранить эксклюзивность и уникальность Kiehl’s, внимательно изучал предложения от других магазинов и розничных сетей о продаже средств своего бренда. Долгое время средства Kiehl’s можно было приобрести лишь в нескольких элитных бутиках. Только в 1979 году Филип Миллер, президент сети универмагов Neiman Marcus, убедил Аарона открыть первый специализированный магазин в универмаге Neiman Marcus в Беверли-Хиллс.
По требованию Морса управляющий магазина Kiehl’s в универмаге Neiman Marcus приехал в Нью-Йорк и проработал один месяц в аптеке Kiehl’s Pharmacy, чтобы понять сущность и ценности компании.

1988 год: Джейми Морс Хайдеггер возглавляет фирму

Единственный ребенок в семье Аарона Морса, Джейми, всю свою жизнь была связана с Kiehl’s и возглавила фирму, заняв пост президента и исполнительного директора в 1988 году. Аарон Морс вел активную консультационную работу до самой своей смерти в 1995 году. Управлять Kiehl’s стала Джейми вместе со своим мужем – австрийцем Клаусом Хайдеггером, в прошлом чемпионом Кубка мира по горнолыжному спорту. Они организовали курьерскую доставку продукции на базе бутика в Ист-виллидж и открыли новые магазины в США и за границей, чтобы удовлетворить спрос на популярные средства Kiehl’s.

2001 год: мировая экспансия

В 2001 году открывается розничный магазин Kiehl’s на Филлмор- стрит в Сан-Франциско — второй после основанного в 1851 году флагманского бутика в Нью-Йорке. Благодаря ошеломительному количеству позитивных отзывов от клиентов, бренд начал открывать бутики Kiehl’s по всему миру, ориентируясь на потребительский спрос. Первый международный магазин появился в 2002 году в Лондоне, в Ковент-Гарден.

2003 год: «День Kiehl's»

В 1647 году Питер Стёйвесант, губернатор голландской колонии Новый Амстердам (позже захваченной англичанами и переименованной в Нью-Йорк), посадил грушевое дерево на своей ферме Stuyvesant Bouwerie. Именно на этом месте позднее окажется перекресток 13-й улицы и 3-й авеню, где открылся первый бутик Kiehl’s. На протяжении 220 лет дерево росло и радовало жителей окрестности своими плодами. Любимая груша Стёйвесанта, названная в 1862 году журналом Harper’s «старейшим растением Нью-Йорка», плодоносила почти до самой своей гибели в результате аварии, которая произошла через пять лет после публикации. 12 ноября 2003 года команда Kiehl’s посадила на том же месте новое грушевое дерево. После этого северо-восточный угол перекрестка вернул себе название «Угол грушевого дерева». Декларацией мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга день 12 ноября 2003 года был назван «Днем Kiehl’s».

-5

2009 год: сдавай в переработку

В 2009 году в рамках многолетней природоохранной деятельности бренд запустил программу «Сдавай в переработку». Таким образом Kiehl’s по сей день призывает клиентов возвращать пустую упаковку из-под средств бренда для переработки. В зависимости от количества принесенной тары для клиентов предусматриваются различные подарки. Программа скоро начнет действовать и в Беларуси: бренд уже заключил договор с компанией, которая будет принимать тару на переработку и разделять ее на фракции.

2011 год: Kielh’s исполняется 160 лет

В 2011 году бренд отпраздновали 160-летний юбилей – в рамках празднования во флагманском бутике Kiehl’s была организована ретроспективная выставка. Подобные мероприятия, отражающие эволюцию Kiehl’s с момента создания и до наших дней, прошли в разных странах мира. В честь юбилея были выпущены лимитированные серии легендарных средств с особыми этикетками.

2021 год: 170 лет вместе

В год своего 170-летия Kiehl’s официально запустился в Беларуси. Корнер бренда представлен в парфюмерном супермаркете Золотое Яблоко в ТРЦ Galleria. Как и во всем мире, в Минске покупателям доступна бесплатная диагностика кожи, а также пробные образцы продуктов даже без совершения покупки. Марку в Беларуси определенно ждали: за первые несколько дней работы случился sold out ряда бестселлеров, в том числе любимой многими авокадо-маски.

Культовые продукты

1963 год: KIEHL’S ORIGINAL MUSK OIL

Сначала аромат, найденный семьей Морс в подвале аптеки Kiehl’s Pharmacy в 1920-х годах в чане с надписью «Любовное зелье», показался им слишком «чувственным» и о нем забыли. Через несколько десятилетий аромат вновь отыскал Аарон Морс и представил его публике под названием Мускусное масло (Kiehl’s Original Musk Oil).
В то время подобные ароматы пользовались популярностью на парфюмерном рынке, поэтому масло быстро стало фаворитом как у женщин, так и у мужчин.

-6

1964 год: лосьон с травами для проблемной кожи BLUE ASTRIGENT

Любимый Энди Уорхолом лосьон с травами для проблемной кожи Blue Astrigent разработал Аарон Морс. Средство стало культовым для клиентов: лосьон устраняет излишнюю жирность кожи, снимает раздражение после бритья, помогает сократить воспаления на коже (хотя изначально он и не был разработан для этой цели). Морс выбрал для этого средства голубой цвет в качестве исключения из общего правила Kiehl’s не добавлять красители в формулы. Его цвет стал настолько знаковым атрибутом, что когда бренд однажды решил поэкспериментировать и убрать краситель, клиенты потребовали вернуть «старый добрый лосьон голубого цвета».

Середина 1960-х годов: травяные тоники KIEHL’S

Названия Тоника с календулой (Calendula Herbal-Extract Toner) и Тоника с огурцом без содержания спирта (Cucumber Alcohol-Free Toner) знакомы почти каждому бьютиголику на планете Земля. Аарон Морс разработал их еще в 60-х годах прошлого века, используя собранные за долгие годы знания своей семьи о лекарственных травах и растениях.

Далее по ссылке

Больше статей о легендарных брендах читайте на fcollection.by

#история искусства #косметика #kiehls