Найти в Дзене
Григорий Новиков

СЦЕНАРИЙ ПРОГРЕССА (Научно-фантастический роман) Часть 45

Через долгих полтора часа, который были самыми тяжелыми для измучившегося в нервном ожидании Бориса Моисеевича, его, наконец-то, пригласили для беседы в зал, где совещалась комиссия. Глядя на раскрасневшиеся лица и возбужденные глаза многих экспертов, он прекрасно понял, что только что здесь кипели нешуточные страсти.

Мрачный, но очень увлеченный, академик Белов, сидел во главе стола и внимательно в очередной раз читал какой-то документ. Закончив, он глубоко вздохнул и поднял глаза на Петровского:

- Уважаемый коллега, Вы в состоянии дать нам обоснованный ответ, когда и где вы смогли узнать такие подробности о состоянии организма этого пациента. В поставленном Вашей капсулой диагнозе есть указания на такие отклонения от нормы и сложные заболевания, которые не были обнаружены при предварительном довольно тщательном обследовании в нескольких весьма авторитетных клиниках. А в рекомендованных методах и формах лечения содержатся такие фрагменты, которые не только совершенно не вписываются в каноны фундаментальной медицины, но и противоречат обыкновенной человеческой логике.

Глубоко вдохнув и постаравшись успокоиться, Борис начал свое выступление:

- Уважаемый Александр Александрович, коллеги! То, что я сейчас буду говорить действительно, некоторыми своими основными положениями, будет противоречить общепринятым понятиям медицинской науки и практики. Но прошу принять это все пока просто к сведению и постараться не перебивать меня. В дальнейшем я приведу действительно неопровержимые доказательства моих слов.

И он, не спеша, начал рассказ издалека, с самого начала. Он поведал о своем юношеском увлечении древней восточной медициной, об исследовании акупунктуры и, связанных с ней различных медицинских школ и методик лечения. О тех мыслях, который привели его к применению всего изученного для всесторонней диагностики человеческого тела.

- Поймите, диагностируя болезнь по нескольким анализам, ну, например, крови, мочи или подобного, а также ориентируясь на жалобы самого больного о протекании заболевания, даже самый опытный врач находится, образно говоря в темной комнате, выходом из которого является скрытая потайная дверь, которую ему еще предстоит найти. И совсем не факт, что он найдет нужную дверь, при условии, что дверей в этой темноте может быть и несколько.

- Что Вы сейчас имеете в виду? – чуть приподнявшись, громко спросила его солидная женщина, сидящая среди врачей во втором ряду.

- Я говорю о том, что зачастую излечивая одно тяжелое заболевание, применяя при этом сложную конфигурацию различных медицинских методик от терапевтического лечения до оперативного хирургического вмешательства, мы действительно, делая на данном этапе благое для пациента дело, зачастую награждаем его целым букетом сопутствующих разрушений других органов, приводящим к иным тяжелым, иногда даже хроническим заболеваниям. Это вопрос имеет даже больше философское, чем прикладное медицинское значение.

Еще великий ибн Сина, или как его называли в Европе, Авиценна не уставал повторять, что «лечить надо не болезнь, а ЧЕЛОВЕКА»!

Если принять во главу угла эту мысль, то не надо лечит больного от того, на что он, конкретно, жалуется. Необходимо полностью привести в норму весь его организм. При этом понимая выражение «в норму», как в то состояние, каким он появился на свет или близкое к нему.

- Ну, это, наверняка, плод Вашей бурной фантазии, - услышал он голос той же женшины.

Тут уж пришлось руководителю комиссии вступить в разговор:

- Ирина Васильевна, дорогуша, поверьте мне на слово, что доктор Петровский имеет очень серьезную репутацию врача, который неоднократно вытягивал многих очень тяжелых больных, от которых фактически отказалась вся современная медицина. И применял при этом свой метод комплексного подхода к лечению, о котором он пытается нам сейчас рассказать. В самом начале своего повествования он просил его не перебивать. Давайте же дослушаем его до конца и дождемся предъявления обещанных весомых аргументов.

Благодарно кивнув академику, Борис продолжил:

- Разрабатывая свой, только что упомянутый метод лечения, я взял за основу то, что смог установить практически. Измеряемое высокоомным тестером, не способным внести собственные искажения в проводимое исследование, электрическое сопротивление между различными активными акупунктурными точками по всему телу человека в здоровом состоянии имеет строго определенные значения, которые резко меняются при различных воспалениях.

Собрав в ручную и систематизировав за много лет огромное число таких измерений, я составил технологическую энергетическую карту человеческого организма. И на основе её начал лечить больных людей. Видимо, успешно лечить, так, как мне в скором времени выделили в нашей областной больнице целое отделение. Хотя я серьезно изучил всевозможные методики иглорефлексотерапии, но применением только одного этого способа лечения не обеспечивало эффективного излечения обращающихся ко мне тяжелобольных людей. Конечно, мною применялся широкий спектр всевозможных методов лечения, известного современной медицине. Но и диагностику, и дальнейшее наблюдение за процессом выздоровления я проводил методом электрических измерений. Было четко установлено, прямая зависимость показателей сопротивлений между активными точками от правильности применяемого лечения. В моей практике даже бывали случаи, что внешне больной, в процессе лечения, чувствует явное улучшение здоровья, и все анализы говорят о его уверенном выздоровлении, а состояние энергетической карты показывает отрицательные моменты. После моей настойчивой просьбы обратить внимание именно на те органы, которые страдают по моим данным, проведенные дополнительные исследования, неожиданно для лечащих врачей показывали, что применяемая методика лечения скрытно негативно воздействует на печень, например, и в ближайшем будущем у выписанного пациента могли возникнуть большие проблемы совсем с другой стороны. Но вовремя измененное терапевтическое лечение приводило совершенно к обратному, правильному результату, который подтвердили данные с новой энергетической карты.

Я, конечно, понимал, что такое ручное энергетическое сканирование, производимое вручную, с небольшого числа активных точек, не является особо точным. Но и это уже возможность диагностировать различные скрытые заболевания и постоянно мониторить правильность проводимого лечения. Возвращаясь к образу уже упомянутой темной комнаты, мы получали в руки неяркий факел, который всю комнату осветить еще не мог, но дорогу показывал уверенно. Для полноты картины составлять энергетическую карту необходимо практически со всех имеющихся на теле активных точек, каждая из которых отвечает за определенный участок организма, и вести такое наблюдение весь процесс лечения. Но, с одной стороны, делать это в ручном режиме весьма затруднительно, а с другой, статистически обработать постоянно меняющуюся картину взаимосвязей более восьми сотен таких точек не сможет в оперативном режиме не только мозг человека, но и самый современный компьютер. Во всяком случае, когда я предложил обработку такого многомерного анализа крупнейшим вычислительным центрам страны, то везде получил отказы с ссылкой именно на невозможную величину поступающей информации и отсутствие возможности её обработать на существующей вычислительной базе.

Постепенно у меня зародилась идея претворения всех своих наработок в масштабах одного проекта. Так я пришел к идее создания вот такой капсулы. Но найти такой компьютер, который смог бы с большой скоростью обсчитывать столь значительные базы данных с энергетических карт долго не удавалось. Да и само исполнительное устройство по быстрому и качественному считыванию показаний со всех, без исключения активных точек организма человека в одиночку я никогда бы не создал. Сама судьба свела с руководством государственного концерна «Наномет», у которого я нашел полную поддержку в своем стремлении к созданию такого устройства. Результат нашего совместного сотрудничества Вы и наблюдали сейчас.

- И где же этот суперкомпьютер, который все здесь обсчитал? – не выдержав долгого рассказа ученого, спросил один из присутствующих в комиссии технических представителей. Этому молодому человеку было откровенно скучно, и он решил «прикольнутся», реально, со своей точки зрения, понимая, что никакого такого устройства в капсуле разместить не возможно.

Посмотрев на него повеселевшими глазами, Борис Петрович произнес:

- Со всеми Вами, перед приездом сюда, провели беседу работники федеральной службы безопасности, взяли подписку о неразглашении и, после предварительной подробной проверки, оформили допуск к государственной тайне второй степени. Я думаю, что Вы были этим, ну, самое меньшее, обескуражены. Так?

- Ну да! Я все никак не могу понять, в какую очередную тайну нас тут посвятят, - продолжая прикалываться, весело выпалил компьютерщик.

- Сейчас я познакомлю Вас всех с тем, кто, как Вы, молодой человек, метко заметили, все здесь все обсчитал. Это Искусственный интеллект этой медицинской капсулы, его персональное имя – Индра. Это и есть государственная тайна второй категории Российской Федерации.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Если Вам нравится мое произведение - ставьте лайки или оставляйте комментарии.