Suffering Hour - относительно молодая группа из США, играющая блэк-/дэт-метал новой школы. Начинал коллектив с техникал-трэш-/дэт-метала, но уже к первому полноформатному альбому, «In Passing Ascension» (2017), Suffering Hour перешли к более мрачной и экстремальной музыке. На той работе стиль формации близок к звучанию таких исполнителей, как Deathspell Omega и Bølzer. «The Cyclic Reckoning» - второй полноформатник. Suffering Hour продолжили осваивать новые для себя территории.
Материал «The Cyclic Reckoning» исполнен и спродюсирован на высоком уровне. Звучание базируется на стыке блэк- и дэт-метала, однако альбом отличается от «In Passing Ascension» наличием выраженного влияния готик-рока/пост-панка. Для «The Cyclic Reckoning» характерно обилие диссонансных арпеджио, создающих мрачное и вдумчивое настроение, что отсылает чуть ли не прямиком к Killing Joke. Подобные сравнения одобряют в интервью сами участники Suffering Hour.
Музыка исполнена в среднем темпе. Композиции «The Cyclic Reckoning» сочетают блэк-/дэт-металическую мощь и готическую эфирность. Как правило, первое закладывается в основу, в то время как последнее является дополнительным средством выразительности, но на вступительных отрезках трека «The Abrasive Black Dust Part II» прослеживается выраженный уклон в готическую нишу, там музыка звучит и вовсе меланхолично.
Благодаря «The Cyclic Reckoning» группа стала выделяться на фоне общего пласта современного блэк-/дэт-метала. Обычно в рамках оного направления исполнители стремятся к напористому и хаотическому звучанию, но Suffering Hour пошли иным путём и всё равно преуспели. «The Cyclic Reckoning» звучит сдержано, со ставкой на атмосферу. Инфернального пламени геенны огненной здесь не найти, зато музыка опуса возводит перед глазами блёклые пост-апокалиптические картины.
#black metal #death metal #extreme metal #метал (музыка) #рок #музыка #музыкальные альбомы #обзоры