Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу. На канале более 450 статей. Каждый читатель найдет что-то для себя.
Люда протянула ему свою руку. Семен достал кольцо из коробочки и одел его.
Грани кольца переливались от света лампы. Ярко-красные камни горели огнем. Они пылали, говоря о своих чувствах.
Люда любовалась блеском от камней. И Семен не сводил глаз с кольца и руки женщины.
- Тебе нравится? - спросил он.
- Очень! - ответила Люда. - У меня никогда не было такой красоты.
- Пойдем, обрадует наших мам! Да и поедем, Верочке завтра в школу. Мы должны успеть приехать. С работы я отпросился. Неделю буду с вами, покажу вам наш город.
В слова Семена, да и в происходящее сейчас, женщина не верила своим глазам и своим ушам.
- Разве так бывает? Столько счастья за один день? - думала она.
Дальше все происходило, как во сне. Мамы были очень рады за них. Поздравляли, желали много счастья. Нина прыгала от радости. У нее уже был готов чемодан, чему Людмила даже не удивилась. Ей сейчас казалось, что ее уже ничем не удивишь. Она все принимала, как данность.
- Завтра я проснусь, и все будет, как обычно, - думала она. - Я как всегда проснусь в своей постели, и в своем доме у мамы.
Вера их встретила сонной. Она совсем не выспалась и буквально спала на ходу. До школы ее проводил отец, он был просто окрылен своим счастьем и совсем не чувствовал усталости. Нина с Людой сразу же легли спать на диване и крепко заснули. Нина хоть и была очень рада своему новому дому, но болезнь и дорога ее обессилили. Люда все еще не верила в реальность происходящего.
Семен, придя домой, увидел спящих новых жильцов дома. Он их прикрыл пледом и ушел на кухню готовить завтрак. Затем он уехал, а на случай, того, что девочки проснутся раньше, чем он приедет, оставил записку. Мужчина уехал договариваться о доставке мебели. Им теперь нужно было дополнить детскую комнату мебелью, да и обустроить их с Людой спальню. Мужчина со своей задачей справился быстро, заехал за Верой в школу и они отправились домой.
- А давай купим мороженого на всех? - предложила Вера.
- Боюсь Нине, сейчас оно будет противопоказано. Купим торт? Ты выберешь его? - спросил отец.
Вере еще со вчерашнего вечера очень хотелось мороженого.
- Торт, тоже хорошо! - ответила девочка, но что-то кольнуло ее сердце, это был маленький кусочек обиды.
Людмила открыла глаза и потянулась. От неудобной позы у нее затекло все тело. Она осмотрелась. Женщина с ужасом поняла, что все, что вчера с ней произошло, было правдой и никакой не сон. Она снова зажмурилась, она ожидала, что все-таки это не реальность.
- Правда? - все еще, не веря в происходящее, спросила женщина вслух.
Нина сопела рядом на подушке, и она улыбалась. Давно Людмила не видела, как дочь во сне улыбается.
Женщина посмотрела на свою руку, на пальце по-прежнему блестело кольцо. Люда поднесла руку ближе к лицу.
- Все это правда? - она никак не могла поверить в случившиеся.
Люда встала и принялась рассматривать квартиру. Комнаты были обставлены со вкусом. Мебель была дорогая, это было понятно сразу. С кухни доносился приятных запах кофе и яичницы. Женщина поняла, что очень голодна. Она шла на аромат кофе. Кухня поразила женщину своей чистотой и белизной. Шторки и тюль были кипельно-белые. Стены были покрашены в белый и потолок тоже.
- Это какой-то маленький рай, - удивлялась Люда.
Прочитав записку от Семена, которая лежала на столе, она улыбнулась.
Люда быстро позавтракала и решила испечь тортик. Чтобы Семен с Верой тоже почувствовали, что их здесь ждут. Женщина не смогла найти фартук, что ее обрадовало.
- Значит, хозяйка здесь, только я! - решила она.
Людмила принялась готовить.
Открыв входную дверь. Семен с Верой почувствовали, что они ошиблись дверью. Из их квартиры очень вкусно пахло, запах мясных блюд вперемешку со сдобным сладким ароматом исходил из кухни.
- Я есть хочу! - сказала Вера, разуваясь.
Семен улыбнулся.
Он поднял дочь на руки, Вера не успела снять обувь.
- Нас ждет новая жизнь! - сказал он, ставя дочь на место.
Вера тоже заулыбалась. От отца сейчас исходило столько тепла и любви, что Вере это очень нравилось. Она даже подумала, что им стоит завести собаку или кошку, пока отец, такой счастливый. Раньше бы он никогда не разрешил, а вот сейчас все может быть.