Найти тему
Царское кино

Чего вы не знали о сериале Игра в кальмара

Оглавление
Чего вы не знали о сериале Игра в кальмара
Чего вы не знали о сериале Игра в кальмара

Совсем недавно Netflix показал нам южнокорейский веб-сериал "Игра в кальмара", который в одночасье покорил миллионы зрителей. Сон Ги-хун уже немолод, разведён, по уши погряз в долгах и сидит на шее у старенькой матери. Даже выигранные на скачках деньги в его руках долго не задерживаются, и однажды он встречает в метро загадочного незнакомца, который сначала предлагает сыграть в детскую игру, а затем вручает Ги-хуну немалую сумму и визитку. Но радость мужчины сменятся отчаянием, когда он узнаёт, что бывшая жена с новым мужем собираются увезти его дочь в Америку. Он звонит по номеру с визитки и становится последним участником тайных игр на выживание с призом в 40 миллионов долларов. Среди товарищей по несчастью оказываются его друг детства — прогоревший финансист, бандит, смертельно больной старик, северокорейская перебежчица, иммигрант из Пакистана и многие другие отчаянно нуждающиеся в деньгах.

Самые интересные факты

1. Режиссер Хван Дон Хёк написал сценарий еще в далёком 2008 году, но за экранизацию никто не брался ссылаясь на слишком сложную и жестокую идею сериала. На момент написания сценария Хван был по уши в долгах и признался, что если бы ему выпал шанс сыграть в такую игру, то он бы согласился.

Режиссер Хван Дон Хёк
Режиссер Хван Дон Хёк

2. В первой же серии «Игры в кальмара» показывают визитную карточку, которую получает каждый потенциальный игрок. Команда сериала должна была убрать из номера четыре цифры в середине или в конце, но совершила ошибку, удалив первые три цифры, которые были всего лишь кодом города. Жителю Южной Кореи поступают тысячи звонков ежедневно.

Игра в кальмара визитка с номером
Игра в кальмара визитка с номером

3. На костюмы солдатов автора вдохновили муравьи. В колонии, муравьи следуют системе в которой их обязанности и роли чётко разграничены. Хотя все солдаты носят одинаковую одежду, фигуры нарисованные на их масках различаются. Круг представляет рабочих, треугольник солдат, а квадрат менеджеров. В "Игре в кольмара" рабочие, солдаты и менеджеры выполняют только поставленные перед ними задачи и ничего больше.

-4

4. Картины на стенах общежития предсказывали все игры. В начале обзору правил мешали кровати, но по мере того, как умирало всё больше участников, количество кроватей уменьшалось и на стенах стали видны картины, на которых изображены предстоящие игры. Когда в восьмом эпизоде осталось всего три кровати, картины на стенах общежития стали очевидны.

-5

5. Та самая лестница ведущая в "Ад" была вдохновлена теорией относительности Эшера. В первом эпизоде съемка красочных дезориентирующих лестниц сверху вниз произвела впечатление на каждого зрителя и создала тревожную атмосферу уже на старте.

-6

Спасибо за прочтение

Не забудь поставить лайк и подписаться