Найти тему

Столкнулся с кидалами от Росгосстраха

Не для кого не секрет , что сегодня страховые компании мягко говоря не чисты на руку в большинстве случаев . Вот история с которой столкнулся я .

Застраховала моя жена по КАСКО автомобиль . Застраховала с франшизой от 15.000 р . То есть до 15.000 рублей ремонт безусловный . Можно было застраховать на 20.000 рублей дороже без франшизы , с безусловной заменой одного стекла , но жена сказала , что там целый отдел по отшиву клиентов работает ( КАСКО это обязательное условие кредита , и мы с своей стороны строго выполняем все условия кредитования ) .

Во время путешествия нам в ветровое стекло влетел камень , всё бы ничего , да не люблю я с треснутыми стёклами ездить . Я вспомнил о КАСКО и жена позвонила в страховую компанию ...

Обратились в Росгосстрах , так как это чистый страховой случай , они нас переадресовывают в компанию на замену стекла . Ведёт переговоры моя жена . Выясняем когда приехать менять стекло , адрес , и СЛЫШИМ ЦЕНУ 20.000 р . Так как франшиза от 15.000 рублей , значит безплатно стекло менять не будут . Тут вот и начинается цирк ...

Звоню в эту же компанию уже со своего мобильника , надо же стекло то менять ? Ну да ладно , думаю хрен ты с ценой , 20.000 рублей деньги хоть и не малые , но не особо важно сколько стоит замена , ну не удалось сэкономить и бог с ним , мне важна безопасность при эксплуатации машины . Меня напрягло другое , это время проведения работ ( 2 часа на клееное стекло , когда клей встаёт 12 часов ) . Без Росгосстраха цена падает до 13.500 рублей с фирменным стеклом или 12.000 рублей , но китайский аналог . Хмм , что то тут не то думаю я и передаю трубку жене ... Мастер услышав её голос просто кидает трубку .

Ну да ладно , мне надо качество , и так как я водитель с многолетним стажем , естественно ищу компанию пусть даже и за 20.000 рублей , но соблюдающую техпроцесс установки стекла ( к этим рукожопам халтурщикам я не поехал бы только из за нарушения техпроцесса установки стекла ) . Естественно начинаю обзванивать официальные компании ( то есть официальных дилеров имеющих СТО ) .

Обращаюсь на Шкапина , к официальному дилеру с лицензированным СТО и О ЧУДО ! Мне говорят , что время замены стекла не менее 12 часов , так как на моей машине стекло сажается на клей , а клей должен встать и если сегодня приеду на ремонт , то машину получу только завтра ! Но самое смешное , то что замена стекла вместе с заводским , фирменным стеклом и мойкой СТОИТ 9500 рублей ( стоимость самого стекла 3.500 рублей )

Не 20.000 , и даже не китайское 12.000 , а вместе с работой 9.500 рублей !!! У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА , НА ОФИЦИАЛЬНОМ СТО И С ЗАВОДСКИМ СТЕКЛОМ !!!

С чего мне захотелось написать эту статью ?

Да с того , что со слов страховщика , оказывается на мою машину нельзя получить ОСАГО без КАСКО , что по закону о правах потребителя можно трактовать как навязанную услугу . С того , что совершенно случайно , просто обзванивая разные компании вскрыл схему обмана , которую можно расценивать как мошенничество и некачественно оказанную услугу ( при чём от страховой компании с громким именем ) .

Сейчас говорят о каком то потребительском терроризме , я же вижу на сегодня обратное :

  1. В автосалоне не купить машину без допов . Как пример доп оборудования сеточка себестоимостью 50 рублей устанавливается за 10.000 рублей , коврики резиновые за 5000 рублей каждый .
  2. ГИБДД требует ОСАГО , но его невозможно купить без КАСКО которая к тому же не работает
  3. 90% официальных автосервисов отказываются проводить работы по гарантии ( я с большим трудом нашёл СТО с честными работниками , которые в течении гарантийного срока честно выполняли ремонтные работы в срок и по гарантии , с предоставлением соответствующих документов ) .
  4. я ещё не встречал ни одной страховой компании , которая честно выполняло бы условия по страховым выплатам ( без хорошего юридического пинка ) .