После долгого перерыва возобновили с девочками наши утренние уроки на русском языке. Расскажу чуть подробнее, чем занимаемся сейчас.
У Валюши в эту субботу будет урок с учителем и другой ученицей, девочкой из США. До тех пор я решила повторить с ней пройденные по русскому языку темы, чтобы освежить в памяти.
Нашла в интернете диктанты по русскому для 4 класса. Там сразу и задания идут.
Писать русскими буквами ей трудно, рука привыкла к португальскому. Поэтому много помарок. Но ошибок, на удивление, немного.
Вспомнили, что такое части речи, основа предложения, безударные гласные, однокоренные слова и разное другое, что она проходила перед поездкой в Россию.
Сегодня писали еще один диктант и вообще ни одной ошибки не было. Только помарки. Так что Валюша молодец.
С Соней продолжили работать по пособию Косиновой. Плюс читаем по Школе семи гномов.
Помогаю ей с домашними заданиями из бразильской школы. Вот такую корову мастерила.
С Катей играем с сундучком, который я купила в России.
Тут много разных вариантов игры - на развитие цветовосприятия, форм и логики.
Читаем книжки, доделываем пособия за предыдущий год, так как сильно отстали из-за дистанта старших. Нужно купить пальчиковые краски и пластилин.
Ждут своего часа физические опыты, которые я купила в России для того, чтобы Жу играл со старшими. Он не очень любит играть с ними в обычные игрушки, но такой вариант очень его вдохновляет.
Думаю, составить какой-то план занятий на несколько месяцев вперед. И еще собираюсь перебрать все пособия и дидактические материалы и оставить только то, чем точно будем заниматься. А то все шкафы забиты, а толку нет. Хочется навести порядок и выстроить систему, чтобы ничего не упустить.
Благодарю за внимание, друзья!
Во втором посте наши повседневные новости - про школу, новую помощницу и домашние дела.
Пост-знакомство - Из русской деревни в джунгли Бразилии.