Найти в Дзене
The Test Drive Family

Вождь краснокожих. Новый Jeep Grand Cherokee.

мJeep - как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Давайте вместе подумаем: наверняка у вас есть много друзей, родственников или знакомых, которые любой внедорожник или кроссовер, вне зависимости от марки, называют одним и тем же словом - Джип! А все это следы лихих 90-х, когда в Россию хлынули подержанные иномарки, и одной из самых статусных был Jeep Grand Cherokee. Полистайте карусель фотографий внизу, чтобы вспомнить, как выглядели разные поколения этой модели.

Отдельное место в сердцах фанатов занимают экстремальные версии SRT8 и Trackhawk- завсегдатаи Киевского шоссе и мероприятий Unlim 500+.

Но пришло время нового поколения. В начале 2021 года Jeep показали удлиненную версию нового Grand Cherokee, а теперь подоспела и обычная!

-3

Так как теперь Jeep входит в альянс Stellantis (сюда также входят Citroen, Peugeot, Opel/Vauxhall, Alfa Romeo, Fiat, Chrysler, Dodge, RAM, Maserati и Lancia - вот такой обширный список 🤯), неудивительно что новый Grand Cherokee построен на итальянской платформе Giorgio, на которой также базируются Alfa Romeo Stelvio и Giulia. Однако, надо воздать должное дизайнерам - Jeep остался идеально узнаваем, несмотря на новых "родственников со стороны невесты" 😁.

-4

Моторная линейка для России будет состоять из двух позиций: 2-литрового турбомотора, мощностью 272 л.с. (возможно для нашего рынка дефорсируют до 249 сил), а также 3.6-литрового атмосферника, мощностью 297 л.с. В США будет также доступна топовая версия с двигателем V8 объемом 5.7 литра, мощностью 362 л.с. - возможно она доедет и до нас, но позже.

Ну и надеемся, что несмотря на новую платформу, "Гранд индеец" получит заряженную версию SRT (как минимум, можно взять агрегаты от Stelvio Quadrifoglio, а в идеале - подружить итальянскую платформу с компрессорным американским HEMI 😉).

Полный привод может быть разным. Quadra-Trac I  - обычная муфта, которая может полностью размыкаться для экономии топлива. Quadra-Trac II - в ней появляется демультипликатор. На вершине стоит Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала.
Полный привод может быть разным. Quadra-Trac I - обычная муфта, которая может полностью размыкаться для экономии топлива. Quadra-Trac II - в ней появляется демультипликатор. На вершине стоит Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала.

Коробка передач, вне зависимости от мотора - восьмиступенчатый автомат. Привод может быть как полным, так и задним, но в Россию скорее всего повезут только полноприводные версии.

Удлиненный Jeep Grand Cherokee L почти на 30 см превосходит короткобазный кроссовер по длине и на 13 см - по колесной базе.

В салоне все соответствует духу времени. Атмосферная подсветка, россыпь сенсорных экранов, причем один из них расположен прямо перед передним пассажиром! Вот честно, первая мысль - сюда бы еще игровую приставку и джойстик! Тогда пассажиру будет чем заняться в дальних поездках :)

Уже в базовую комплектацию (пока известно оснащение только версий для США) входит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, система удержания в полосе и цифровая приборная панель. Топовые комплектации оснащаются системой ночного видения, аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеской и сиденьями с вентиляцией, отделанными дорогой кожей.

-9

В России новинка должна поступить в продажу в первом квартале 2022 года, так что ждем на дорогах страны! И обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)

А пока нам удалось протестировать уходящее поколение Grand Cherokee в кузове WK2 - обязательно почитайте!

Расскажите, любите Jeep? Как Вам новый Grand Cherokee?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Renault Kaptur 2021

Infiniti QX50

Geely Tugella

Peugeot 5008

До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются