Решила я тут оформить заказ в "Рив Гош". На последней стадии оформления мне на выбор предложили три курьерских службы - "Мастерпост", IML и DPD.
Наученная горьким опытом, я решила почитать отзывы о них. И вот тут... сюрпрайз! У двух из них рейтинг единица, у третьей - два балла. Что ж, на последней компании я и решила остановиться - выбрав, как говорится, наименьшее зло. Зря...
Итак, вечером мне позвонили из IML. Договорились о доставке на завтра, во второй половине дня. Наступило завтрашнее утро - пришла смс о том, что заказ вручен курьеру.
Настал вечер. Когда он уже близился к концу, терпение мое закончилось. На горячей линии оператор долго проверяла информацию и наконец ответила, что доставка... намечена на завтра. На аргументы о пришедшем смс и о том, что на странице отслеживания значится сегодняшнее число, девушка толком ничего пояснить не могла. Якобы произошла ошибка. Но заказ все-таки обещали привезти на следующий день.
Курьер, как ни странно, привез заказ во второй половине дня, как и договаривались (хотя хотел приехать раньше намеченного времени). По поводу ситуации он пояснил следующее: логисты дают курьерам гораздо больше заказов, чем те в состоянии выполнить. А последние не предупреждают клиентов о том, что ничего сегодня уже не привезут, по простой причине: неохота ругаться. И так вот доставки регулярно переносятся.
Причем мне во время первого звонка предлагали на выбор только два интервала: с 9.00 до 14.00 и с 14.00 до 18.00. Как я уже узнала впоследствии, на самом деле есть еще интервал с 18.00 до 21.00. Плюс ко всему курьер работает не посменно (утром или вечером), а выходит, видимо, в восемь утра (судя по отметкам отслеживания) и работает до упора. Именно поэтому у многих из них возникает сильное искушение позвонить вам ни свет ни заря, разбудив, и предложить привезти заказ "прямо щас" (хотя вы еще вчера сказали оператору, что вам в это время доставка неудобна - например, вы отсыпаетесь после ночной смены). И, в принципе, их можно понять: когда мне звонил курьер, он был на соседней улице (в прямом смысле, а не фигурально выражаясь). Если бы я по случайности не оказалась дома, ему бы пришлось через несколько часов возвращаться.
Кстати, он же сообщил мне и ноу-хау: если вам позарез нужно заказ получить в тот день, на который вы договаривались (и не хочется играть во все эти игры в "повезет - не повезет"), то после получения смс нужно перезвонить лично курьеру по указанному номеру и напомнить о себе. Мол, "я вас жду в назначенное время, в посылке нужная вещь, она мне очень нужна".
Весьма странная система, конечно. А в игры "повезет - не повезет" все мы играем волей-неволей. И проблема в том, что другой альтернативы нет! Напомню, что компаний с рейтингом больше двух звездочек на сайте не предлагалось в принципе.
Хорошо хоть, пока звонков от "Службы безопасности "Сбера" пока не было (такое обычно происходит после доставки другой очень известной компанией). Впрочем, все еще впереди...