Найти тему
253,9K подписчиков

Я разгадал тайную банковскую схему и научился не платить проценты по кредитке

1,4K прочитали
Привет! Меня зовут Леша, я редактор Т—Ж и веду этот канал вместе с остальной редакцией. Обычно мы пишем статьи про деньги: как тратить меньше, а зарабатывать больше.

Привет! Меня зовут Леша, я редактор Т—Ж и веду этот канал вместе с остальной редакцией. Обычно мы пишем статьи про деньги: как тратить меньше, а зарабатывать больше.

Сегодня я решил написать пост от своего лица: расскажу о бесплатном курсе, который помог мне сэкономить кучу денег. И вот что я из него узнал.

💳 🤓 💳 Как зарабатывать сразу на двух картах

Схема проста как три копейки: я использую сочетание кредитной и дебетовой карт. Каких-то мудреных расчетов мне выполнять не приходится — на курсе есть свой калькулятор, который рассчитывает ежегодный доход от комбинации карт любых банков. Но не беспокойтесь, вас не оставят с цифрами наедине: в курсе полно примеров из жизни.

🏦 🤔 💸 Как никогда не платить проценты банку

У банков есть свои хитрости и нюансы, на которых они ловят неопытных клиентов. Я узнал их все — узнаете и вы. На курсе это освещено подробно и понятно — с примерами и картинками. К примеру, из него я узнал все о беспроцентном периоде: как его высчитывать и когда выгоднее всего совершать покупки. Банки тоже об этом рассказывают, но частенько грешат тем, что опускают детали.

💰 💎 💳 Как самостоятельно выбирать самые выгодные кредитные и дебетовые карты

Банки много чего обещают, но эти обещания часто спотыкаются о реальность. Курс помог мне разобраться в том, как не вестись на эти рассказы и самостоятельно рассчитывать свою выгоду, не дожидаясь выписки. Еще я узнал, какие параметры и бонусы банковских карт позволят мне заработать, а на какие можно вообще не обращать внимания.

🛡️ 💰 🛡️ Как обезопасить свои деньги

Теперь я знаю четыре простых правила техники безопасности. Соблюдай их все люди, банки перестали бы выдавать кредитки с беспроцентным периодом: это было бы им невыгодно.

Кстати, судя по отзывам выпускников курса, только 5% знали, как пользоваться кредитными картами с выгодой. Попробуйте пройти первый урок. Из него вы узнаете, почему кредитки выгодны и банкам, и тем, кто их использует. А остальные уроки — как будет время.

Вот, собственно, и всё. Ах да, важный момент: на курсе никто не попросит вас оформить кредит или открыть счет. Никаких чатов, платных доступов и вебинаров. Только бесплатные уроки от людей и для людей, которые устали платить банкам.

ВЗЯТЬ СВОЕ У БАНКОВ ✨