Найти тему

средствами передвижения. Чуть менее важной - завтрашний разговор с Вигором, грядущие разборки с господином Бодирэ и решение весь

средствами передвижения. Чуть менее важной - завтрашний разговор с

Вигором, грядущие разборки с господином Бодирэ и решение весьма

серьезного вопроса с моими зомби, которых следовало срочно куда-то

пристроить. Еще я хотел отыскать наставника и заняться физической

подготовкой. Кроме того, необходимо было заглянуть в магическую лавку,

чтобы обновить запасы трав и амулетов. Наконец, я должен был уделить

внимание открывшемуся дару, если, конечно, хотел, чтобы он продолжал

развиваться такими же темпами, как раньше. А на все это требовалось

время... э-эх!

Придется сегодня же понадежнее закрыть комнату, чтобы книги не

портились дальше, и терпеливо ждать, когда до них дойдут руки.

* * *

Послеобеденное время и вечер пролетели незаметно. Большую их

часть я проторчал у себя в кабинете, перебирая бумаги и скрупулезно,

почти что пошагово разбирая поставленные передо мною задачи. А когда

на улице смеркалось, и света от свечей стало недостаточно, рискнул

обратиться к дару и зажечь над столом крохотный магический светлячок.

Вообще-то считается, что молодой дар не рекомендуется использовать

до окончания его становления, которое ориентировочно наступает в

шестнадцать- семнадцать лет. Однако никто из наших магистров,

запретивших молодежи пользоваться магией до поступления в Академию,

не учел, что процесс развития - это всегда поступательное движение. От

простого - к сложному. От малого - к большему. Иными словами, если ты

хочешь развить свой дар до максимально возможного, то должен, в первую

очередь, им пользоваться. Как можно раньше начать его развивать,

регулярно выводя силу наружу для того, чтобы вскоре на ее место

пришла... накопилась... выработалась новая. В чуточку большем

количестве, чем до этого. Именно так достигаются высшие уровни нашего

Искусства.

Собственно, именно это и делает с учениками Академия во время

обучения, постепенно увеличивая нагрузки, приучая молодых магов к

мысли о постоянной, каждодневной работе над собой, непроизвольно

усредняя их, ровняя под одну гребенку... при таком потоке обучающихся

это неизбежно... и получая на выходе таких же средненьких магов. Каждый

из которых впоследствии выбирал свою дорогу и развивал дар так, как ему

заблагорассудится.

Однако при этом почему-то считается, что все стороны дара...

неважно, "светлый" он или "темный"... открываются только после

совершеннолетия. И именно тогда следует начинать его "раскачку", чтобы