Японская новинка построена на современной модульной платформе, она стала крупнее, кузов жестче, а двигатель немного мощнее. Двухлитровый турбомотор отправился на покой, ему на смену пришел новый оппозитник FA24 объемом 2,4 литра мощностью 275 л.с и 350 Нм. Максимальная тяга доступна уже с 2000 об/мин. В паре с мотором, по прежнему доступна шестиступенчатая механическая коробка передач! либо клиноцепной вариатор с подрулевыми лепестками. Новинка сохранила традиционный для марки постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и блокировкой. Схема подвесок осталась прежней - McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, но с увеличенными ходами. Отныне электроусилитель крепится не на рулевом валу, а на рейке, это позволило сделать отклики на руль более быстрыми и точными. Впервые WRX получил электронноуправляемые амортизаторы с ездовыми режимами Comfort, Normal, Sport. Интерьер заметно помолодел, появился вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма, уже в базовой комплектации