Знаете ли вы, что многие всемирно известные логотипы имеют скрытый смысл?
В нашей повседневной жизни и рутине логотипы встречаются повсюду;
Когда мы заказываем еду, ходим по магазинам, покупаем продукты, пользуемся товарами, смотрим телевизор и так далее. Но мы редко обращаем на них внимание. Вместо этого мы просто бросаем один взгляд и решаем, хорошо ли они выглядят и достаточно ли хорошо выделяются, чтобы мы могли им доверять.
10. Toyota
Всемирно известные логотипы - Toyota
Логотип Toyota всегда заставлял меня задуматься. Быстро взгляните на логотип и скажите, что, по-вашему, он обозначает. Однако до того, как я узнал истинное значение, единственное, о чем я мог подумать, это то, что эллипсы напоминают букву "Т", обозначающую Toyota.
На самом деле они представляют три отдельных сердца, а именно:
- Сердце клиента
- Сердце продукта
- Сердце прогресса в области технологий
9. Mercedes
Логотип Mercedes-Benz представляет собой простое и мощное послание. Трехлучевая звезда была использована, чтобы показать, насколько Mercedes доминирует на суше, море и в воздухе.
8. Adidas
Логотип Adidas не всегда выглядел так, как показано выше. Раньше на нем по-прежнему было три полоски, но они были полностью вертикальными, а не наклонными.
Раньше логотип ничего не обозначал, поэтому его немного изменили.
Однако теперь три полосы наклонены, чтобы напоминать препятствия, которые люди должны преодолеть; и я думаю, что, учитывая это, полосы достаточно хорошо напоминают препятствия.
7. Apple
Седьмым в списке всемирно известных логотипов со скрытым смыслом является Apple. Логотип Apple - это, ну, яблоко. Довольно очевидно, верно? Название компании - Apple, поэтому логично, что логотип - это яблоко.
Хотя, вы когда-нибудь задумывались, почему в логотипе не хватает кусочка, как бы откушенного?
Это было сделано специально, чтобы представить запретный плод в библейской истории об Адаме и Еве. Запретный плод был с "Древа познания".
Потратьте минуту на то, чтобы осознать это и понять, насколько гениален смысл логотипа Apple.
6. FedEx
Логотип FedEx красив и прост, верно? Это просто название компании в двух разных жирных цветах. Конечно, в этом не может быть никакого скрытого смысла?
Если вы посмотрите между буквами "E" и "x", то увидите стрелку, которая образовалась в этом промежутке.
Это может не выделяться при беглом взгляде, но ваш мозг все равно обработает изображение, и это приведет к тому, что люди будут ассоциировать изображение, а значит и компанию, со скоростью и эффективностью, что невероятно важно для транспортных компаний.
5. Google
Логотип Google, который мы все полюбили и видим каждый раз, когда открываем свои интернет-браузеры, отлично использует все основные цвета (синий, красный и желтый). Однако есть одна буква, которая нарушает эту тенденцию.
Зеленая буква l в логотипе - единственная буква, которая является вторичным цветом, и она нарушает непрерывную череду основных цветов.
Что вы, вероятно, не знали, так это то, что Google сделал это намеренно, чтобы показать, что они отличаются игривостью и, конечно, не боятся нарушать правила.
Тот факт, что все это было выражено просто игрой с цветами, является абсолютным гением.
4. Toblerone
Toblerone - это шоколадная компания, расположенная в Берне, Швейцария, который известен двумя специфическими вещами. Во-первых, именно там находится гора Маттерхорн, а во-вторых, этот город также называют "городом медведей".
Без этих знаний мы бы, наверное, подумали, что логотип Toblerone - это просто обычный логотип, как и любой другой. Но если присмотреться к рисунку горы на вершине, то можно заметить силуэт медведя внутри нее.
3. Pepsi
Совсем недавно логотип Pepsi был переименован в новый, изображенный выше. Вы, наверное, даже не заметили, верно? Хотя он выглядит невероятно похожим, Pepsi определенно заметила разницу... после того, как ей пришлось заплатить 1 миллион долларов компании Arnell Associates за его создание.
Этот новый логотип, очевидно, является своего рода "Кодом Да Винса", который включает в себя ренессанс, Фэн-шуй, теорию относительности, геодинамо Земли и, предположительно, многое другое.
Верно, эта сфера с 4 линиями и 3 цветами включает в себя все это. Как вы думаете, стоило ли оно того?
2. Amazon
Компания Amazon стала одним из крупнейших и наиболее успешных интернет-магазинов, а ее логотип стал невероятно знаковым; он появляется не только на веб-сайтах, но и на каждой упаковке, которую они используют для отправки своих товаров.
На первый взгляд, логотип выглядит довольно просто, а оранжевый цвет под ним похож на улыбку, которая может символизировать отличное обслуживание клиентов, которым они гордятся.
Хотя на самом деле это маленькая хитрая стрелка, идущая от "а" к "z", которая символизирует тот факт, что они продают огромный ассортимент товаров, включая все от "а" до "я".
1. McDonald’s
Первый из логотипов со скрытым смыслом - McDonald's. Смысл пресловутого логотипа McDonald's на самом деле довольно странный, и он определенно не был преднамеренным.
Еще в 1960-х годах компания McDonald's хотела изменить внешний вид своего логотипа и наняла для этого специалиста, Луиса Ческина.
Хотя на самом деле Ческин советовал не менять логотип, потому что, по его словам, для многих людей золотая округлая буква "М" подсознательно представляет собой пару грудей. Это имеет фрейдистский эффект, который якобы вызывает у покупателей чувство голода. Кто бы мог подумать?