Найти тему
Profi_China

Новый железнодорожный маршрут соединит Китай и Казахстан

Железнодорожная доставка грузов пользуется большой популярностью, как экономичный и быстрый способ доставки товаров для международных компаний. Этот вид транспорта позволяет осуществлять перевозку сборных грузов из Китая в Россию за приемлемые сроки и доступную стоимость. Но, к сожалению, зависит от проложенных железнодорожных маршрутов. Поезд просто так не отправишь в любом направлении. За этим стоит большая работа. Но часто появляются новости об открытии новых маршрутов для грузовых поездов. Вот одна из них. Из Китая в Казахстан отправился в дорогу железнодорожный грузовой поезд, который открывает новое направление для контейнерных грузоперевозок. Этот транспортный маршрут соединяет административный центр Гуанси-Чжуанского автономного района (ГЧАР) город Наньнин и столицу Казахстана. Ожидаемый срок прибытия – 13 дней. Это хороший результат, поскольку ранее подобный автомобильный путь занимал около 45 дней. Преодолеваемое расстояние немногим более 5000 километров. Возникает вопрос, каким образом новый поезд до Казахстана повлияет на перевозку сборных грузов из Китая в Россию. Все дело в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Россия и Казахстан, наравне с еще несколькими странами СНГ, состоят в торговом союзе. Так же в 2010х годах зародилась «Организация Международного Сотрудничества Шёлковый Путь», известная еще как изначально «Один пояс и один путь», а в дальнейшем просто «Пояс и путь».

Пояс и путь

В рамках этого проекта существует два направления контейнерных грузоперевозок. И не только, это амбициозный проект, вдохновленный шелковым путем. Обсуждается наземное и морское транспортное сообщение. В рамках первого будет создано три экономических курса: северный, центральный и южный. Каждый из них планирует охватить Азию и Европу. Морской же путь будет включать две торговых дороги. Одна к Южно-Тихоокеанскому региону, а вторая к Индийскому океану.

Открытие нового пути в Казахстан является шагом к развитию такой сферы, как железнодорожная доставка грузов. Поскольку планируется строительство магистрали из Пекина в Москву через Казахстан. Этот перспективный проект предполагает сроки прибытия из одной точки в другую за двое суток. А путь из Москвы до Алма-Аты будет занимать меньше суток. Пока что этот маршрут всего лишь планируется, но перспективы открывает огромные.

Каждая новость, говорящая о запуске поезда, свидетельствует о развитии экономического сотрудничества. Особенно такого направления, как контейнерные грузоперевозки. Чем больше направлений, тем больше компаний предлагают товары и услуги. С развитием способов доставки грузов разными видами транспорта расширяется диапазон цен и комплексов услуг, доступных как мелким, так и крупным компаниям. Что выбираете вы железнодорожную доставку грузов или другой вид транспорта, не столь важно. Чем больше вариантов для выбора, тем выгоднее условия заказа услуг.

Источник: https://profichina.ru/