Найти в Дзене

Это новый кадиллак

Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку. Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Герман

Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку. Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.