Подготовка к подключению камеры
- Убедитесь что ваш телефон работает в сети WiFi на 2.4ггц
- Точка SSID вашей сети открыта
- Пароль состоит из английских букв и символов и больше 7 знаков.
- На роутере выключен белый и черный список устройств
- Сигнал WiFi в месте настройки уверенный.
Установите приложение Digma Smart Life на свое устройство (обращаем внимание, что утилита Digma Smart Cam не подходит)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ ЧЕРЕЗ QR КОД (предпочтительный метод)
Запустите приложение, нажмите + для добавления
Выберите умная камера
Выберите пункт «Иначе»
Выберите пункт QR код
Введите логин и пароль от сети WiFi (или проверьте уже полученные данные)
Подключите камеру к сети, камера должна сказать голосом «Требуется соединение с сетью»
Покажите QR код камере.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОИСК УСТРОЙСТВА
Нажмите + и выберите добавить умную камеру
Нажмите продолжить
Проверьте правильность ввода пароля и нажмите Подтвердить
Будет осуществлен поиск устройства и передача ему данных.
Камера голосом сообщит:
- подключение к сети установлено
- подключение к серверу установлено
Круг поиска завершится.
ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Ошибка А
Если вы увидели такое сообщение, это означает, что камера была привязана к другому аккаунту (например, при проверке в магазине). Что бы активировать камеру снова, нужно отвязать её от предыдущего аккаунта. Если доступа к старому аккаунту нет, нажмите «Отправить необязательный запрос» и попросите инженеров отвязать камеру в свободной форме. В течении 1 -2 дня инженеры обработают ваш запрос.
Ошибка Б
Подобная ошибка появляется, когда камера уже была настроена заранее или была ошибка А.
Если ошибка А не появлялась, то выполните сброс камеры на заводские установки (удерживая сброс 10-12 секунд),
выйдите из окна настройки и выполните подключение вновь.