Всем Привет!
С недавнего времени в Японии появился настоящий культ советских “Буханок”. Я был сильно поражен, когда мой друг рассказал мне об этом. Как может для маленьких узких японских улочек подойти огромный, неповоротливый, прожорливый автомобиль? Для меня это загадка.
Но японцы считают по -другому, они приходят в дикий восторг от пухлых форм буханки и ее глазастых фар. А так как они сейчас там запрещены из-за непроходимости по классу экологичности, то японцы просто начали свои микроавтобусы стилизовать под них.
Дошло до того, что интернет портала Yahoo News Japan внес “буханку” в число самых уникальных и оригинальных внедорожников мира.
"Внешне УАЗ напоминает старые добрые японские коммерческие автомобили с округлым кузовом и симпатичной передней частью, с двумя круглыми фарами и небольшой решёткой радиатора", — подчёркивает японский обозреватель.
Журналист уточняет, что в целом буханка осталась без существенных изменений как внешне, так и внутренне с момента выпуска.
На данный момент благодаря технической начинке в Японии активно продается UAZ-2206, который не имеет особенных, кардинальных отличий от нашего советского УАЗа.
Так чем же он все-таки отличается?
Первое, что бросается в глаза это отсутствие оранжевых подфарников. Также японцы добавили автомобилю обновленные зеркала заднего вида и центральный стоп-сигнал на задние двери.
Есть еще варианты, где на крыше установили дополнительный багажник. Прям как было нам первых “Буханках”.
Для стиля добавили оригинальный элемент в виде решеток на передние подфарники.
По бокам автомобиля японцы на дверях разместили силуэт “Буханки” и ее название. Видимо, чтобы уж точно не у кого не возникло сомнения,что это за автомобиль.
Поменялось и расположение сидений в пассажирском отсеки, они теперь идут по направлению движения. Для удобства поездки пассажиров добавлен столик.
И конечно же всем любопытно праворульная “Буханка” или леворульная? Ведь все мы прекрасно помним автомобили, приходящие в Россию из Японии.
Чуда не случилось, “Буханка” леворульная, ведь очень мало стран куда можно наладить экспорт автомобилей с правым рулем.
А теперь главный вопрос сколько стоит легендарный советский автомобиль в Японии?
Средняя цена на “Буханку” в Японии около 4 млн. японских Йен, что на российские рубли порядка 3 миллионов. Шокирующая цена, учитывая что на российском рынке “Буханка” стоит в среднем 700 тысяч рублей. Вот так простой советский автомобиль завоевал сердца современных японцев, чья страна считается лидером передовых технологий.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.