Найти тему
Лошадиная Сила

Знакомый из Японии долго копил на “Буханку”. Почему обожают советские машины: 7 ключевых причин

Оглавление

Всем Привет!

С недавнего времени в Японии появился настоящий культ советских “Буханок”. Я был сильно поражен, когда мой друг рассказал мне об этом. Как может для маленьких узких японских улочек подойти огромный, неповоротливый, прожорливый автомобиль? Для меня это загадка.

Но японцы считают по -другому, они приходят в дикий восторг от пухлых форм буханки и ее глазастых фар. А так как они сейчас там запрещены из-за непроходимости по классу экологичности, то японцы просто начали свои микроавтобусы стилизовать под них.

Дошло до того, что интернет портала Yahoo News Japan внес “буханку” в число самых уникальных и оригинальных внедорожников мира.

"Внешне УАЗ напоминает старые добрые японские коммерческие автомобили с округлым кузовом и симпатичной передней частью, с двумя круглыми фарами и небольшой решёткой радиатора", — подчёркивает японский обозреватель.

Журналист уточняет, что в целом буханка осталась без существенных изменений как внешне, так и внутренне с момента выпуска.

На данный момент благодаря технической начинке в Японии активно продается UAZ-2206, который не имеет особенных, кардинальных отличий от нашего советского УАЗа.

Так чем же он все-таки отличается?

Первое, что бросается в глаза это отсутствие оранжевых подфарников. Также японцы добавили автомобилю обновленные зеркала заднего вида и центральный стоп-сигнал на задние двери.

-2

Есть еще варианты, где на крыше установили дополнительный багажник. Прям как было нам первых “Буханках”.

-3

Для стиля добавили оригинальный элемент в виде решеток на передние подфарники.

По бокам автомобиля японцы на дверях разместили силуэт “Буханки” и ее название. Видимо, чтобы уж точно не у кого не возникло сомнения,что это за автомобиль.

Поменялось и расположение сидений в пассажирском отсеки, они теперь идут по направлению движения. Для удобства поездки пассажиров добавлен столик.

И конечно же всем любопытно праворульная “Буханка” или леворульная? Ведь все мы прекрасно помним автомобили, приходящие в Россию из Японии.

-4

Чуда не случилось, “Буханка” леворульная, ведь очень мало стран куда можно наладить экспорт автомобилей с правым рулем.

-5

А теперь главный вопрос сколько стоит легендарный советский автомобиль в Японии?

Средняя цена на “Буханку” в Японии около 4 млн. японских Йен, что на российские рубли порядка 3 миллионов. Шокирующая цена, учитывая что на российском рынке “Буханка” стоит в среднем 700 тысяч рублей. Вот так простой советский автомобиль завоевал сердца современных японцев, чья страна считается лидером передовых технологий.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!