Он подошел к ней и начал утверждать, что она сумасшедшая, но она прижала палец к губам.
— У тебя есть возможность доказать, что ты прав, — пообещала она.
— Послушай, – проговорил он, и в его голосе слышалось, будто он жалуется на меня. – После обеда к нам зайдет мой коллега. Он объяснит, как выбрать подходящие столы и стулья. Мы должны будем все это посмотреть и…
Она слегка кивнула.
Думаю, что он принял это за согласие.
Он повернулся и пошел к барной стойке, а я поспешила за ним, думая только о том, что я сама не считаю кофе хорошим, но для этого человека это был самый лучший напиток на свете.
Через несколько минут я уже нашла мебель и столы, которые мне понравились. Они были темного цвета и великолепно вписывались в интерьер.
Наконец моя клиентка составила мне список того, что мне нужно, и отправилась смотреть кафетерий, чтобы я могла заказать обед. Я и понятия не имела, что уже пора идти на обед, но чувствовала себя ужасно, ожидая, когда, наконец, мы сядем в фургон и поедем домой.
В четыре я была в «Клиффсайд и Дэйв», чтобы увидеть, как все это будет выглядеть в торговом центре. Я надела свой лучший голубой костюм и черные туфли-лодочки на трехдюймовом каблуке. Мой напарник Дэйв, который занимался рекламой, презирал одежду, которую я выбрала.
Свое пальто я оставила в машине и надела самый дешевый костюм «СБ» из коричневого винила. Я надеялась, что у нашего посетителя не будет времени со мной заговорить, но он сделал то, что ожидал от него посетитель: начал расспрашивать меня обо всем, что делал мой папа, а у меня не было времени на скучные рассказы о политике, знаменитостях и знаменитостниках.
Я заказала коктейль, открыла журнал «Статус-кво» и стала ждать, когда мне принесут еду.
Вскоре зазвонил мой сотовый, и я увидела, кто это.
Это был Омар Малкэхи из «Дейли жнивье».
— Библ, привет, это Омар, который арендовал рекламное место в «Дэйли жнявье». — Я подумал, что тебе захочется узнать последние новости.
И я рассказала ему обо всем.