Найти в Дзене
SEOLINK

Как положительные отзывы влияют на позиции вашего сайта?

Когда речь идет об увеличения вашего присутствия в Интернете, поисковая оптимизация (SEO) и отзывы - два самых мощных актива! Стратегии SEO необходимы для того, чтобы помочь вашему бизнесу занять высокие позиции в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Поскольку 4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска информации, SEO - это ключ к тому, чтобы помочь новым клиентам найти и выбрать именно ваш товар или услуги. Независимо от того, работаете ли вы онлайн или офлайн, отзывы также играют важную роль в вашем бизнесе. Отзывы не только определяют репутацию вашего бизнеса, но и помогают определить уровень продаж: 93% потребителей утверждают, что отзывы повлияли на их решения о покупке. SEO и онлайн-отзывы сами по себе важны для вашего бизнеса в целом, но вместе эти два актива оказывают еще большее влияние. Читайте далее, чтобы узнать больше о взаимосвязи между положительными отзывами и позициями в поисковой системе. Онлайн-отзывы - один из ключей к локальному SEO Ког
Оглавление

Когда речь идет об увеличения вашего присутствия в Интернете, поисковая оптимизация (SEO) и отзывы - два самых мощных актива!

Стратегии SEO необходимы для того, чтобы помочь вашему бизнесу занять высокие позиции в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Поскольку 4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска информации, SEO - это ключ к тому, чтобы помочь новым клиентам найти и выбрать именно ваш товар или услуги.

Независимо от того, работаете ли вы онлайн или офлайн, отзывы также играют важную роль в вашем бизнесе. Отзывы не только определяют репутацию вашего бизнеса, но и помогают определить уровень продаж: 93% потребителей утверждают, что отзывы повлияли на их решения о покупке.

SEO и онлайн-отзывы сами по себе важны для вашего бизнеса в целом, но вместе эти два актива оказывают еще большее влияние.

Читайте далее, чтобы узнать больше о взаимосвязи между положительными отзывами и позициями в поисковой системе.

Онлайн-отзывы - один из ключей к локальному SEO

Когда речь идет о местном SEO, цель состоит в том, чтобы оптимизировать ваше присутствие в Интернете для результатов местного поиска. Таким образом, когда люди ищут близлежащие услуги, ваш бизнес может появиться в верхней части результатов поиска.

Священный грааль локального SEO - это Local Pack от Google. Это карта и набор из трех списков предприятий, которые появляются над результатами органического поиска в локальном поиске. Попробуйте набрать в Google "стоматолог", "водопроводчик" или любую другую местную услугу, и этот пакет появится.

Если Local Pack - это святой Грааль, то святая троица местного SEO - это Google Мой бизнес, сигналы ссылок и отзывы.

По данным Moz, отзывы являются третьим по важности фактором для ранжирования в Local Pack. Таким образом, чем больше 5-звездочных отзывов вы получите, тем больше вероятность того, что вы появитесь в Google Local Pack и получите бизнес от местных поисковиков.

Создайте впечатляющую панель знаний с помощью онлайн-отзывов

Допустим, вы - фирма графического дизайна, которая ищет новые проекты. Потенциальный клиент может искать в Google графических дизайнеров и найти вашу фирму. Затем они могут просмотреть отзывы на таких сайтах, как Vk.com, Otzovik и Yell, и им понравится то, что они там увидят.

Следующее, что они сделают, это наберут в Google название вашей фирмы. Когда они это сделают, вероятно, появится панель знаний.

Панели знаний появляются сбоку от результатов поиска, когда вы ищете конкретного человека, предприятие или что-то подобное. Google генерирует эти обзоры на основе информации о бизнесе из бизнес-списков Google, Facebook и других соответствующих отраслевых сайтов. Панель знаний содержит кнопку для перехода на ваш сайт, а также ваше имя, адрес, номер телефона, часы работы и многое другое.

На панели знаний также отображаются отзывы до пяти звезд, которые берутся из ваших отзывов в Google (а иногда и с внешних сайтов отзывов).

Теперь подумайте о пути, пройденном вашим клиентом. Они искали ваши услуги, читали ваши отзывы и гуглили ваше имя. Если затем они увидят среднюю оценку отзыва, близкую к 5 звездам, это подкрепит весь тот поиск, который они проделали до сих пор.

Весь этот путь проходит под влиянием взаимосвязи между отзывами и SEO, и это может помочь привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

-2

Повысьте коэффициент кликов с помощью богатых отзывами сниппетов

Панель знаний будет отображать отзывы со звездами, когда люди будут вводить ваш бренд в Google, а Local Pack будет отображать отзывы со звездами в результатах локального поиска. Но как вы можете выделиться в стандартных результатах органического поиска?

Ответ может заключаться в больших сниппетах.

Богатые сниппеты позволяют отображать в результатах поиска другие элементы, такие как изображения, цены или отзывы звезд.

Если вы уже занимаете верхние позиции в результатах поиска, отображение этих разноцветных звезд поможет вам выделиться и повысить коэффициент кликов (CTR). Хотя CTR сам по себе не влияет на рейтинг Google, он может дополнить ваши SEO-усилия, заставив кого-то нажать на вашу ссылку с высоким рейтингом, а не на ссылку конкурента.

Отзывы в Интернете необходимы для создания информации о вашем бизнесе

Как мы уже говорили, поисковые системы, такие как Google, черпают информацию с других сайтов для проверки сведений о вашем бизнесе. Это помогает им предоставлять лучшую информацию в результатах поиска, а также может помочь вам укрепить свои позиции в Google.

И снова отзывы играют здесь важную роль.

Потому что сайты, с которых Google и Яндекс берут информацию, обычно являются сайтами отзывов и листингов, такими как Yell.ru, Otzovik и Trustpilot. Google также может черпать информацию со страниц Facebook, которые также содержат отзывы о бизнесе.

Чтобы улучшить SEO, убедитесь, что все объявления о вашем бизнесе являются последовательными и точными во всем Интернете. Особенно это касается информации о вашем имени, адресе и номере телефона (NAP), поэтому убедитесь, что эти данные одинаковы на Facebook, вашем сайте, в Google Мой бизнес и на всех внешних сайтах отзывов и объявлений. Это называется сигналами цитирования, и они являются еще одним важным фактором в рейтинге Local SEO.

Кроме того, что ваши данные на этих сайтах должны быть одинаковыми, полезно также иметь на них отзывы. Поощрение ваших клиентов оставлять отзывы на различных платформах дает Google еще больше информации для проверки и ранжирования вашего бизнеса.

Онлайн-отзывы - это контент

Контент-маркетинг является важным аспектом вашего SEO, причем 60% маркетологов ежедневно создают новый контент.

Пользовательские отзывы тоже считаются контентом! Мы уже выяснили, что Google использует отзывы, чтобы узнать больше о вашем сайте, но не только Google может использовать отзывы.

Вы можете использовать отзывы пользователей в сообщениях социальных сетей, в информативных статьях блога и т.д. Отзывы дают вам голос вашего клиента, который вы можете использовать, чтобы сфокусировать будущие маркетинговые усилия и привлечь еще больше клиентов.

Все эти маркетинговые усилия по созданию контента на основе отзывов могут укрепить ваше SEO и понимание вашей клиентской базы, одновременно побуждая больше людей оставлять отзывы.

-3

Нужно ли вам больше 5-звездочных отзывов?

Как и большинство вещей в мире SEO, отзывы - это игра чисел, и чем больше их у вас, тем больше вы можете получить выгоды. Если вы хотите, чтобы клиенты легко оставляли отзывы в Google, воспользуйтесь бесплатным инструментом Supple Review Tool. Этот инструмент генерирует ссылку на страницу отзывов Google для вашего бизнеса. Затем вы можете отправить эту ссылку прямо счастливым клиентам, чтобы они как можно проще оставили отзыв.

Попробуйте этот инструмент и другие стратегии создания отзывов и начните максимально использовать 5-звездочные отзывы в Интернете.

Текст размещён Ольгой Старостиной

Автор: Сергей Дзерко

2021 год