Найти тему
Тима Княжев

Кузовщина Ваз-2114 реально ли?

Расскажу о том как я переваривал ВАЗ 2114 сам.

Началось всë с того что у меня лопнул радиатор отопителя от старого антифриза. Весь антифриз был в салоне автомобиля. Начал разбирать салон что бы просушить ну и увидел дыры в днищах пола на пассажирском и водительском. Решили с Отцом переваривать полностью.

Радиатор отопителя снизу видно трещину
Радиатор отопителя снизу видно трещину

Начали с порогов и пола купили пороги обошлись они в 3000 руб на обе стороны вместе с усилителями порогов это цены 20 года так же полы две рем вставки по 450 руб заодно поменяли лонжероны нижние под полом по 350 рублей. Перед тем как приваривать очистили от рыжиков кузов и так же запчасти и загрунтовали. Чтобы приварить порог для начала нужно высверлить отверстия по заводским точкам не на сквозь только порог. Примеряем новый порог,можно закрепить зажимами для бумаг они обычно чëрного цвета и можно высверлить в новом пороге отверстия и варить по отверстиям. После сварки зачистили точки сварные и загрунтовали снаружи.

Демонтировали старые пороги
Демонтировали старые пороги
Приварили и загрунтовали
Приварили и загрунтовали
Обработал мастикой
Обработал мастикой
Дыры в полу из за которых решили варить полностью автомобиль
Дыры в полу из за которых решили варить полностью автомобиль

Грунтовка была в балончиках цена за 1 шт 200 руб.Мастика одна банка 2 литра цена 800 руб. Варили полуавтомотической сваркой без газа порошковой проволокой цена за 1 кг 700-1300 руб. Везде разная цена дороже за 1 кг я не ввидел.

Правый порог и пол
Правый порог и пол

С полом и порогами закончили перешли к передней части автомобиля это стаканы и крепления так называемых крабов.

-7
-8

Место соединения лонжерона и стакана тоже прогнило решили приварить туда железо 2 мм лежал в гараже не стал покупаьь. Так же переварили седëдки

Это старые , сверху на фото уже приварены новые.
Это старые , сверху на фото уже приварены новые.
Селедки
Селедки

Зачистили от сварки и так же от Рыжиков все. Далее загрунтовали и обработали мастикой

-11
-12

Так как старая шумоизоляция была в антифризе был не очень приятный запах было решено машину обклеить в виброшумоизоляцию начали с передней части автомобиля Виброизоляция цена за 1 лист 195 руб.

Виброизоляция 4мм
Виброизоляция 4мм

Виброизоляцию клеил с строительным феном и валиком.Без фена это делать попросту не удобно когда вибра нагрета она мягче и удобнее делать форму (прикатывается легче) . Главное чтоб не было пузырей и прикатывать до того момента когда уже квадраты на вибре не будут видны.

Задние стаканы
Задние стаканы
Уже демотировали один
Уже демотировали один

Задние стаканы тоже были в ужасном состоянии, а так же лонжероны с подомкратниками. Цена стаканов 1750 за 1 шт, Цена за лонжерон задний с подомкратниками 1450 за 1 шт. Так же высвериливали отверстия и варили по отверстиям. 

Новый стакан и лонжерон
Новый стакан и лонжерон

Пока идет сварка решил полностью закатать пол в вибро и шумоизоляцию.

Это на пол шумка так как не впитывает влагу
Это на пол шумка так как не впитывает влагу
Пол зашумлен
Пол зашумлен

Так же на перед была наклеена шумоизоляция потолще

Шумка перед 8 мм
Шумка перед 8 мм

Тем временем второй стакан демонтирован и уже приварен новый

-20

Так же зачищаем, грунтуем, обрабатываем мастикой.

-21
-22

Далее демонтируем заднюю панель автомобиля и привариваем новую

-23

Панель задка уже на месте, ремонт ещë не окончен. В следующих статьях будет продолжение по шпатлевке и покраске авто так же виброшумоизоляции. Спасибо за внимание. Подпишитесь!)

Авто
5,66 млн интересуются