Когда я свернул налево на узкую асфальтированную дорожку, я время от времени заглядывал на гигантские поместья, спрятанные за высокими изгородями из бирючины. Мои ладони чесались, предрекая хорошие вещи за углом - или катастрофу. Я надеялся, что спущенное колесо не было предзнаменованием для моей предстоящей встречи. В конце концов, это была просто случайная встреча с одним из самых важных коллекционеров антиквариата и произведений искусства в Хэмптоне, ну, ну, Лонг-Айленд, ну, целиком, на всем Восточном побережье. Теперь я очень нервничал.
Дорога заканчивалась тупиком у Сиклиффа, поместья Спенсеров. Я прошел через открытые железные ворота и пошел по длинной извилистой дороге. Тополя, даже без листвы, привели меня к потрясающей усадьбе греческого возрождения девятнадцатого века, расположенной на обрыве с видом на трясущуюся Атлантику. Когда-то давно Сиклифф был летним «коттеджем» промышленника и барона-разбойника Таддеуса Спенсера в девятнадцатом веке. Спроектированный архитектором Ричардом Моррисом Хантом, Сиклифф, по слухам, был прототипом замка Вандербильтов, Мраморного дома, в Ньюпорте. Даже на фоне окутанного темным небом от его огромных размеров и белизны у меня перехватило дыхание.
На самом деле, я никогда не был на родео, но раньше имел дело со снобистской верхушкой. Они были ничем не лучше меня. Потом я подумал о вчерашней коктейльной вечеринке. И нижнее белье.
Я снова позвонил в звонок. Из последних сил я поднял медный молоток и позволил ему удариться о дверь. К моему удивлению, дверь медленно вошла внутрь.
«Привет, кто-нибудь дома?» Я вошел внутрь. В фойе с кафедральным потолком были светлые мраморные полы, темная ранняя американская мебель и произведения искусства, которые узнал бы даже первоклассник. Я любовался эмалированной вазой размером с мой Jeep Wrangler, когда из-за лестницы раздался звук.
Я на цыпочках подошел к нему. На верхней губе выступили струйки пота.
Потом я их нашел.