Интересный со всех сторон автомобиль Audi A5 (F5) приехал к нам в центр на доработку аудиосистемы. Со слов клиента играет штатная система плоско и не интересно. Главными пожеланиями клиента были:
1. Оставить штатное головное устройство
2. Обойтись без существенных изменений интерьера салона
3. Добавить объёма в звучании.
4. В целом повысить качество музыки в автомобиле.
Исходя из предпочтений и пожеланий клиента мы подобрали следующее оборудование:
· CDT HD-2 – комплект широкополосных сч/вч динамиков от Американского бренда
Здесь мы решили убить всех зайцев и закрыть два диапазона частот. Сами динамики имеют очень ровную АЧХ вплоть до 20КГц (пусть и с небольшим спадом), что позволило нам услышать элементы трехкомпонентной акустики в двухкомпонентной.
· Audison AP-8 – дверные динамики от Итальянского бренда отличаются прекрасным звучанием в области верхнего баса и нижней середины. Проведенная аудиоподготовка и шумоизоляция двери усилила и басовые возможности динамика.
· Morel Tempo Ultra 602 Integra – тыловые динамики, давно зарекомендовавшие себя на рынке. Имеют отличное качество сборки и теплое звучание.
· Hertz ES-250.5 – сабвуфер, который может и быстро, и достаточно глубоко
· Panacea DA-80.6DSP- всем уже известный процессорный 6-ми канальный усилитель, позволяющий проводить точечную настройку каналов, а также выставлять задержки для создания сцены в автомобиле.
· AMP One DA-500.1 – моноблок (одноканальный усилитель на сабвуфер) с хорошим запасом по мощности помогает сабвуферу достигать необходимой скорости и глубины баса.
Состав системы согласован, переходим к установке. На фронт изготавливаем вручную подиумы и переходные кольца из не впитывающего воду МДФ, прокрашиваем влагостойкой краской и монтируем на болты к металлу.
СЧ/ВЧ динамики установлены в торпедо и играют на отражение от лобового стекла, что позволяет добиться наилучшей тональной точности.
Процессорный усилитель с моноблоком нашли свое место под полкой. Корпус для сабвуфера изготовили по технологии «Стелс» в левом крыле, чтобы не занимал место и без того, в небольшом багажнике. Под этот короб вручную изготовили защитную сетку и затянули в радио-ткань для маскировки.
В комплекте с процессорным усилителем Panacea DA-80.6DSP идет пульт управления, который позволят регулировать не только громкость, но и пресеты. Это очень выручает при смене жанра или настроения при прослушивании треков. Было решено выбрать место расположения под рукой водителя, между подлокотником и селектором КПП. Для интеграции в экстерьер изготовили специальное посадочное место и обтянули кожей. В итоге ничто не испортило штатный вид.
Вся инсталляция выполнена с сохранением внешнего вида салона, но при этом потенциал и возможности системы максимально реализованы, с первого включения трека наблюдаются мурашки на руках, а удар первой бочки в треке ощущаешь всем телом. Клиент получил новое восприятие, казалось, знакомых треков, которые открываются с новой стороны. В общем, как говорится, лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.