Борис никогда не вникал, что жена капает себе в стакан, какие лекарства принимает, но вонючий корвалол мог отличить от других. Демонстративно отвернувшись к стене, Вера громко молчала с мокрым полотенцем на голове. Она купалась в своей обиде, постоянно возвращаясь мыслями к облетевшей от его удара краске. И решила наказать мужа молчанием.
А, муж, кстати, и не заметил, что его наказывают. Он был занят предстоящим свиданием на берегу, перерыл чемодан в поисках подходящей одёжки, три раза побрился, два раза подушился и на ужин решил не ходить. Мало ли, как этот самый ужин поведёт себя во время встречи с женщиной. Поэтому рисковать не стал. Так и остались супруги в этот вечер голодными. Вера Семёновна поужинала сердечными каплями, а Борис Петрович закусил сладкими мыслями о любви.
У Тамары, наоборот, появился зверский аппетит. Он всегда просыпался, когда она нервничала. Поэтому, выждав для приличия немного времени, она слопала ужин соседа, с садистским удовольствием расковыряла Верину котлету и отправилась на пляж.
Если бы Вера Семёновна перестала строить из себя обиженную добродетель и заговорила бы с мужем, ничего может быть и не произошло. Но, случилось то, что должно было случиться. Буркнув под нос:
«Лучше сделать и жалеть, чем не сделать, а жалеть ещё сильнее», - Борис тоже потрусил к морю.
Всё, что происходило дальше, больше походило на сцену из низкобюджетного кино. Тамара, то строила из себя неприступную крепость, то зазывно смеясь, манила его в море, успевая скинуть по дороге сарафан. Борис, привыкший к определённому сценарию: быстрые объятия, вялые поцелуи и незатейливый с*кс, сначала растерялся. Предательская трусливая мыслишка так и билась в мозгу:
А, вдруг, оплошаю, вдруг не смогу, женщина так старается, а я подведу её. Не зря же днём плохо мне в воде стало и сознание терял. Опять же, перед женой неловко. Она там в номере одна, а я, тут, в море - не один.
Но инстинкты сильнее мыслей. Сбросив с себя рубашку, часы и тапки, в полной боевой готовности, мужчина настиг Тамару сначала в воде, затем на берегу, а потом…
Потом они лежали, смотрели на звёздное небо (а, на море оно особенно кажется ярким), вспоминали фильм «Любовь и голуби» с известной надписью «Эх, Вася…», смеялись, купались, вытряхивали песок из трусов, опять смеялись, целовались и так до утра.
В ту ночь повезло всем троим. Борис не осрамился перед женщиной, Тамара получила порцию любви и ласки, а Вера Семёновна, смешав корвалол с валерьянкой, спала в номере, как новобранец на посту. Повезло даже Томиной подружайке: та, в одно лицо уговорила бутылочку местного, виноградного, и тоже спала, хоть из пушки стреляй.
Как бы нашим голубкам не хотелось, чтоб эта волшебная ночь не заканчивалась, утро неизбежно наступило. На пляже появились первые ненормальные любители ранних морских заплывов и влюблённые, с трудом оторвавшись друг от друга, побрели в свои номера.
Им даже не хватило сил маскироваться, шли рядышком, рука об руку, а вот мысли в головах толкались абсолютно разные.
Борис был настроен решительно:
Что теперь делать? Надо что-то решать, как быть с женой? Жить с ней дальше невозможно, а куда мне деваться? Что делать с Тамарой, без неё, вроде как тоже невозможно.
Мысли Тамары были проще:
Как хорошо-то, мужичонка вроде справный, хоть под конец отпуска приятность обломилась. А, то, так бы неотдохнувшая и вернулась домой.
У входа в корпус, Борис Петрович резко притянул спутницу к себе и на глазах отдыхающих неловко ткнулся носом в ее щёку. Чтоб наверняка отрезать все пути назад.
Продолжение следует...
Предыдущие части можно прочесть здесь:
Жмите нравится, мне так нужны ваши пальчики вверх.👍
Дорогие читатели, спасибо за внимание! Подписывайтесь на меня и мой канал, чтобы не пропустить следующие рассказы и истории из моей жизни.
#рассказы #семья #семейные отношения #истории из жизни #алла савицкая #яндекс дзен #психология отношений