Найти в Дзене
Розовый Фламинго

ЦЕННЫЙ ЛАЙФХАК ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТАРГЕТА.

Итак, коротко о том, что должно быть сделано перед тем, как преступить к Таргету:

✪ Клиринг Подписок и Подписчиков: удалены «мертвые» аккаунты, боты, те, у кого более 1000 подписчиков. Если это бизнес страница, то в Подписках лучше не превышать цифру 200-300.

✪ На ежедневной основе, прогревом, до начала рекламы и во время, а лучше всегда, выкладывать минимум 5 сторис. В сторис лучше чаще делать метки, отмечать людей.

✪ Публиковать каждую неделю 2-3 поста. Это очень легко делать, если изначально составить себе ленту из подготовленных, стильно подобранных фотографий, обработанных одним фильтром. Ленту из фотографий можно и нужно разбавлять просто тематическими картинками или картинками с заголовком раскрываемой в посте темы. Далее написать себе список тем, к примеру штук 20, и вуаля, контент план готов!

✪ В зависимости от ниши и предоставляемых услуг иметь необходимую навигацию в виде закреплённых хайлайтов (актуальное), понятной шапки и ссылок на сайт или любую другую посадочную страницу, куда будет вести реклама, где в свою очередь тоже должно быть все проработано.

✪ И вишенка на торте - это вкусно оформленная лента в совокупности с иконками хайлайтов и т.д. Единый , так сказать, фирменный стиль, бренд.

P.S.: отсюда можно сделать вывод, что #таргет, сам по себе, без качественной основы, не заработает.

Namaste

#таргетированная реклама #таргетолог #реклама в интернете #саморазвитие #самообразование #реклама в инстаграм