Как еще продвигала блог?⠀
ВЗАИМНЫЙ ПИАР⠀
Суть та же, что и у обычной рекламы у блогера, только за размещение рекламного поста платим ответным размещением у себя. Чаще всего взаимный пиар для меня оказывался не эффективен. Причем как в одну, так и в другую сторону. Даже учитывая, что аудитории активные.⠀
Я это связываю с тем, что не совпадали тематики, либо большая часть аудитории уже была общая.⠀
У ВП есть плюс – если это пост в ленте, то есть вероятность выйти в топ и привлечь людей еще и органическим способом. У меня такое было несколько раз и это приятная плюшка)⠀
Искать блоги для ВП можно так же в чате инсталогии в телеграме, а также в боте «Блогеры инстаграма» там же в телеге.⠀
СПОНСОРСТВО В GIVEAWAY⠀
Гивы – это когда люди подписываются на всех спонсоров в надежде выиграть призы, а потом отписываются.⠀
Участие в гиве в качестве спонсора – накладное мероприятие, особенно если гив организован проверенными блогерами с действительно лояльной аудиторией.⠀
Сразу скажу, что аудитория к вам попрёт, но она будет не ваша. Чтобы её зацепить и сохранить, нужно будет поднапрячься и увлечь. Но даже бурная деятельность в блоге не удержит и половины пришедших, увы и ах! Люди идут выигрывать призы, и в обилии новых блогов в их подписках легко затеряться.⠀
Еще один минус – аудитория приходит неактивная. Отсюда падает соотношение общего числа подписчиков к их вовлеченности, а следовательно падают охваты.⠀
Тем не менее гив – отличный способ быстро нарастить подписчиков. Но не уверена, что в конечном счете стоимость одного подписчика с гива будет меньше или хотя бы такая же, как со стандартной рекламы у блогера.⠀
Я участвовала в гиве единожды (у крупного блогера). Стоимость подписчика вышла около 7,5 рублей. Много или мало – не знаю. По мне много ♀️⠀
Но вы пробуйте, выбирайте организаторов тщательно!⠀