Сегодня подошёл к концу пятый рабочий день с детьми и я выхожу со школы усталой, но довольной☺️
Причина этому то, что я стала выполнять свою работу качественно😃😄 (за три года появился, небольшой, но опыт😃)
Первый год в школе я работала в двух классах. Один из них это был 2 класс, в котором я преподавала только урок математики.
Тогда я ещё не знала, что этот возраст, 7-8 лет, ещё не может, в точности, понять такие вещи как :
❌Отступить 4 клетки вниз⬇️ и 10 вправо➡️, пишем : "число и классная работа"
❌ Нарисуйте в тетраде тот же круг, что и на доске🙈
Я даже не догадывалась, что один может этот круг нарисовать размером с горошинку • а другой на весь тетрадный лист ⚪
Сейчас, два года спустя, уже в своем 2 классе, проверяя тетради
✅я заранее ставлю две точки для записи "числа" и "классной работы"
Если я планирую на уроке рисовать круг, квадрат, треугольник... во время проверки тетрадей
✅ я рисую этот квадрат( как пример) и во время урока, я просто прошу рядом нарисовать точно такую же фигуру.
👌🏾Идеально.
Вывод: в этом возрасте,1-2 класс, детям нужно наглядно показывать, что я от них хочу, а не только словесно объяснять.
И
Когда делаешь работу КАЧЕСТВЕННО и видишь соответствующий результат- это оказывается большое удовольствие 😍