Первое поколение, 1938
Происхождение самого популярного автомобиля пересказывали уже сотни раз, но читая разные статьи об этой машине всегда можно узнать, что-то новое. В этой статье речь пойдет о классическом автомобиле, а именно Volkswagen Better
Зародился "Жук" в 1930. У немецкого конструктора, Фердинанда Порша, стояла задача создать простой и надежный, но дешевый в производстве автомобиль, он желал создать "народный автомобиль".
В 1933 году, Адольф Гитлер обратил внимание на автомобиль, впоследствии чего
проект получил государственную поддержку. Первый прототип с названием "KdF-Wagen", позднее "Volkswagen Typ 1" был готов уже в 1935 году. Продавать машину планировали чуть дороже мотоцикла, но из-за второй мировой войны серийное производство пришлось отложить. В 1945 году, автомобиль был поставлен на "конвейер" в Германии. Именно в тот момент автомобиль получил своё знаменитое прозвище "Жук" Пытаясь утолить спрос автомобилистов, был выпущен миллионный "Жук", но это было только начало...
Свою истинную популярность автомобиль обрёл в 1960 году, производство смогли наладить более чем в 80 странах мира, а в некоторых странах сборка была ограничена, в таких, как: Таиланд, Ирландия, Индонезия, Австралия, ЮАР, Нигерия.
Volkswagen не забывал про свой автомобиль и постоянно улучшал его, но конструкция не получала весомых изменений. "Жук" так и остался с двигателя сзади и задним приводом. В разные года и в разных странах автомобиль оснащали двигателем разных объемов, от 1.1 литра, до 1.6 литра. Первые поколение имели мало эффективную торсионную подвеску, но позднее автомобиль был оснащен стойками "Макферсон".
В 70-е года вышло несколько различных моделей "Жука". В германии автомобиль производился до 80-ых годов, а в 1985 году "Жук" был экспортирован в Европу. Последний "Жук" выехал на асфальт, с завода в Мексике 2003 года, этот автомобиль получил порядковый номер 21 529 464.
Второе поколение, 1998
В конце 90-х, Volkswagen решает воскресить легендарный автомобиль "Жук". В Детройтском автосалоне, в 1998 свет увидел реинкарнацию "жука", Volkswagen New Beetle. Новый "жук" был создан на базе "гольфа". Автомобиль получил дизайн в ретро-стиле, был увеличен кузов. Volkswagen New Beetle стали оснащать двигателем объемом, от 1.4, до 2.0 литров (70-115 л. с.), а также турбированный двигатель, который выдавал 150-180 л. с.
Второе поколение выпускалось до 2010 года, и было выпущено около миллиона автомобилей.
Третье поколение, 2011
Новый хэтчбек получил более аэро-динамический дизайн. Начал выпускаться в Мексике в 2011 году, в 2012 году была выпущена модель с тканевой крышей.
В СНГ странах автомобиль предлагался с двигателями объемом 1.2 литра, 1.4 литра и 2.0 литра, в сочетании с механической или роботизированной трансмиссией автомобиль выдавал мощность от 105 л. с, до 210 л. с.
В 2016 году, "Жук" покинул российский рынок.