Найти тему

САВЕЛОВСКИ РЫНОК. ТУДА Я БОЛЬШЕ НЕ ХОДОК!

Доброго времени суток, всем читателям моего канала.

В очередной своей статье я хочу поделиться с Вами некоторыми личными наблюдениями при моем посещении Савеловского рынка и рассказать Вам более подробно о некоторых тонкостях и нюансах торговли на Савеловском рынке, на мой взгляд, весьма любопытными. Касается практически это практически всех существующих рынков и расплодившихся, как после дождя грибов интернет магазинов, порой с весьма сомнительной репутацией. Надо всегда помнить о том, что покупка товаров через интернет магазин это сродни Русской рулетки, кот в мешке. Как правило, приобретение товаров через интернет магазин сопряжено с определенным риском и вполне может привезти к проблемам. Вышеупомянутое вовсе не говорит о том, что нам всем следует полностью отказаться от покупок через интернет магазины. Это быстро, выгодно и очень удобно. Покупка через интернет позволяет значительно сэкономить время и деньги. Из своего личного опыта скажу одно, совершал многократно покупки через интернет, но мне в большей части везло, и я очень редко нарывался на брак и проблемы. Но все же есть один случай, о котором я собираюсь написать более подробно.

Решил я сделать подарок своей жене, купить ей новый смартфон. Старый уже не отвечал требованиям и морально устарел, да к тому же еще стал глючить и зависать. И вот, после длительных поисков я остановил свой выбор на Китайской модели смартфона Xiaomi Redmi Note 4 4/64Gb, черный. По всем параметрам и комплектации меня все устраивало. Забегая вперед, хочу сказать, что тогда я даже не мог предположить, что меня ждет и с чем придется столкнуться впоследствии. Но это все случится позже, а пока вернемся и продолжим. Нашел интернет магазин, отзывов о нем не было, позвонил, договорился, поехали. С трудом нашли нужный нам павильон. Встретила нас приветливая девушка менеджер и с порога начала расхваливать смартфон. Купили, но буквально через три дня начались проблемы, поехали снова на Савеловский рынок, нашли павильон, девушка менеджер попыталась скрыться, но мы все же сдали бракованный смартфон. Проблем при сдаче практически не возникло. Были предприняты слабые попытки, но все обошлось и в этот раз закончилось благополучно. Я загорелся и не хотел отступать, нашел интернет магазин павильон, которого был в ТК Митинский радиорынок. Позвонил в интернет магазин, конкретно все узнал, и оформил заказ. Отзывав о данном интернет магазине, к сожалению, найти мне тоже не удалось. Курьер доставил мне в упаковке новенький смартфон, но и с ним тоже как назло возникли проблемы. Отвратительная мобильная связи и отсутствие мобильного интернета. Начались хождения по мукам. Продавец был готов вернуть деньги, но для этого необходимо было приехать на Митинский радиорынок, что явно ни как не входило в мои планы. После долгих препирательств мне с большим трудом удалось убедить продавца, что я оплатил доставку и не собираюсь приезжать. Тогда мне предложили другой вариант, чтобы приехали и сдали смартфон мои дети. Позвольте, почему я должен выполнять Вашу работу? Все дело в том, что в штате большинства мелких интернет магазинов в штате нет курьеров, и с ними работают по договорам. Это из-за экономии денег. Отвез, получил % за доставку, приехал, отчитался, сдал деньги. Курьер через несколько дней все же приехал, весьма долго и скрупулёзно осмотрел смартфон, забрал и отдал нам деньги без расписки. При продаже смартфонов, как правило, в подавляющем большинстве случаев его так тщательно не осматривают, чего ни как нельзя сказать о сдаче. У меня лично был такой случай, когда на Буденовском компьютерном рынке при сдаче смартфона моих знакомых менеджер тщательно осматривал смартфон при помощи увеличительного стекла. Раскрою секрет, в маленьких интернет магазинах хозяин нанимает работника на фиксированную зарплату. Как правило это незначительная сумма. Остальное это % от продаж. Арифметика проста, чем больше продавец продаст, соответственно выше будет зарплата продавца. Именно поэтому при сдаче особо обращается внимание на любую мелочь, чтобы найти любой незначительный повод и по надуманному предлогу попытаться Вам отказать в Вашем законном праве. Порой фантазиям и изобретательности некоторых продавцов нет предела.

На этом мои приключения не закончились, так как я нашел очередной интернет магазин, у которого павильон был на Савеловском рынке. Менеджер, молодой парень заливался Тульским соловьем, что в течении двух недель Вы можете тестировать, пробовать и в случае если Вас что-то не устроит, мы обменяем или вернем Вам деньги. Уже при продаже обнаружилось, что довольно плохая связь. Менеджер убедил, что в этом месте плохое покрытие и бывают небольшие проблемы со связью. Жена уехала на дачу и в результате оказалась практически полностью без связи и интернета. Через неделю мы приехали, чтобы сдать бракованный смартфон. Менеджер был тот же самый молодой парень, который сразу же предпочел сделать вид, что он нас видит впервые, и наотрез отказался от своих слов. Пообещал просмотреть нам все видеозаписи. Мол, это будет неопровержимым доказательством, но этого не произошло., потому что данных записей просто не существовало в природе вообще. Тогда он сменил тактику и как мантру стал повторять, что смартфон является технически сложным товаром и замене без экспертизы не подлежит. Безусловно, это так, но есть одно маленькое «НО» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков или явного дефекта вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Этого менеджер не желал услышать. Выше по тексту я уже упоминал причину такого яростного сопротивления. Меня соединили с хозяйкой магазина, которая по «случайному» совпадению оказалась экспертом и «знатоком» законов. Меня упорно и методично убеждали в том, что я неправ и настоятельно порекомендовали приехать на другой конец города и сдать товар на их независимую экспертизу. Только после проведения независимой экспертизы будет возможен возврат денег. Во-первых, экспертиза, которую пытался мне навязать продавец по определению не может быть независимой, так как все эксперты работают по договору с продавцом и не могут считаться независимыми. Факт прямой зависимости на лицо и не требует доказательств. Заранее несложно догадаться какое заключение будет вынесено такой экспертизой. Существует два варианта для решения этого вопроса. Независимая экспертиза назначается судом или ищется по обоюдному согласию. Во-вторых, в этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 18 права потребителя при обнаружении в технически сложном товаре недостатков предоставляют потребителю право выбора и принятия решения. Этого упорно не хотели понимать и слышать. Я заблокировал номер хозяйки магазина и вызвал наряд полиции. Лишь после полутора часового противостояния и вызова наряда полиции, дело сдвинулось с мертвой точки, появился тусклый свет в конце тоннеля, и надежда на скорейшее разрешение возникшей ситуации. Мальчик менеджер сдулся, спешно оделся и ретировался, сославшись на очень срочные дела. Оставшаяся девушка менеджер попросила меня разблокировать телефон хозяйки для обсуждения сдачи смартфона и возврата денежных средств. Мы пообщались, меня попросили отменить вызов наряда, я написал расписку, сдал бракованный смартфон и получил деньги. Лишь через год, когда у моей внучки сломался смартфон Xiaomi Redmi Note 4 4/64Gb, черный, который был куплен по моей рекомендации на Савеловском рынке, в павильоне о котором я писал в самом начале статьи. Его отнесли в мастерскую и вскрылись интересные подробности. Данная модель не предназначаюсь для Российского рынка, была ввезена нелегально, перепрашивалась кустарно и имела много нареканий. Из 10 купленных смартфонов именно этой модели и из этой партии 7 оказывалось с явным браком. Обобщать все смартфоны этой линейки я не в праве, так как у меня нет такой информации, но вполне возможно кому-то повезло. Жаль, что тогда я этого не знал.

С тех пор я предпочитаю покупать смартфоны только в проверенных интернет магазинах с хорошей репутацией или в крупных сетевых магазинах. Там система оплаты продавца иная и проблем при возврате как правило не возникает.

Читайте другие мои статьи, учитесь делать правильные выводы и не повторяйте чужих ошибок. Всем удачи.

Заходите на другой мой канал:

https://zen.yandex.ru/id/615611be8a70884c57e7f444

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новые публикации и не забывайте ставить лайки! Вам не сложно, а для меня это очень важно.

Всем большое спасибо!