Ох уж эта эпоха интернета, как же просто оказывается в наше время привить образ совершенно обычному, незажиточному пенсионеру, проживающиему лишь на свою пенсию.
В своём Instagram пенсионер под никнеймом "Borisbork" раздавал советы и хвастался съёмками якобы своей, светской жизни.
Маркетолог "Nectarin" решился на дерзкий эксперимент , что бы проверить, настолько ли легко ввести современный люд в заблуждение.
Бюджет данного мероприятия ограничился всего 50 000 рублей , несмотря на это, успех имел колоссальный.
Родоначальники эксперимента рассказали , что нашли нужного им кандидата всего за 15 минут.
Социальная сеть "Вконтакте" помогла им решить этот вопрос . День-другой и дело дошло до личной встречи, условия были предельно просты , проводить по субботам всего-то несколько часов за профессиональными съёмками.
Ценой вопроса стала небольшая прибавка к ежемесячной выплате из пенсионного фонда, а чего большего может желать обычный пенсионер из Химок?
На закупку и подготовления ушло всего пятьдесят тысяч рублей, этого хватило, что бы :
- Купить дизайнерскую одежду.
- Арендовать люксовые автомобили.
- Арендовать личный вертолёт.
- Оплатить фотосессии.
- Побывать в лучших ресторанах.
Сам маркетолог взялся за раскрутку , набирающего популярность аккаунта. Всего за несколько дней страница "миллионера Бориса" набрала две тысячи подписчиков в Instagram.
Но на этом Борис не остановился, хвастаясь своей шикарной жизнью он привлекал всё больше и больше любителей ярких примеров незаурядной жизни.
Скоро на публикациях пенсионера была ни одна, и не две тысячи отметок "нравится".
А так же, в личные сообщения "Borisbork" каждый день поступало около 30 новых сообщений.
Основной российский телеканал "Первый" приглашал Бориса , как эксперта.
Телеканал "Россия" же приглашал, что бы снять репортаж о том, насколько счастливо можно жить в зажиточной старости.
Помимо приглашений на основные Российские каналы, Борис снялся в клипе, на песню Therr Maitz "My Love is Like".
Сами создатели клипа высоко оценили актёрскую игру пенсионер, хоть и предложили ему роль второстипенную.
Не верится, что к такому моментальному успеху могли привести пятьдесят тысяч рублей и могучие умы маркетологов, но так оно и есть.
Создатели эксперимента высказались о его итогах так:
"Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого.Просто спустя полгода продолжаю удивляться , как , потратив пятьдесят тысяч рублей за два месяца , можно сделать так, что бы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей"
Что бы хотелось сказать от себя лично, данная информация датируется 2016 годом, однако с того времени утекло немало воды, современные реалии терпят информативные бедствия, зависимость от социальных сетей всё больше.
Удачный опыт маркетолога ещё 5 лет назад показал нам, насколько сильным стадным чувством обладает толпа, а представьте , что было бы, если бы опыт был проведён сейчас?
Не будьте , как все , друзья. Читайте книги, развивайте, не будьте зависимы от соц. сетей.
#новости мира #саморазвитие #интересные факты