Найти тему

📖 Обзор книги Я.А. Канторовича «Основные идеи гражданского права»

Обзор книги Я.А. Канторовича «Основные идеи гражданского права», который подготовила студентка 2 курса ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», специализация – «Гражданско-правовая».

Обзор книги Я.А. Канторовича «Основные идеи гражданского права», который подготовила студентка 2 курса ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», специализация – «Гражданско-правовая».

👩‍🎓 В данном видео студентка рассказывает автобиографию автора, перечень основных его трудов, а также делится свои впечатлениями после прочтения данной книги.

🎥 https://youtu.be/N8rnJ5qkjrA

✌️ Моя страница в Instagram 📲 👈

Спасибо, что дочитали статью до конца! 👋 👋 👋

Обзор книги Я.А. Канторовича «Основные идеи гражданского права», который подготовила студентка 2 курса ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», специализация – «Гражданско-правовая».-2

❗️ Больше новостей читайте на канале: 👇

Telegram

Instagram

ВКонтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

#книжный_клуб_юристов #книга #юриспруденция #юрист #наука #юридический факультет #право #днр #классика юриспруденции #донецкий юрист