Найти тему
АвтоМир

Итоги владения Land Cruiser 200 "Попал на суд, потратил нервы и заработал денег"

Оглавление

Всем привет!

Сегодня расскажу о том, почему Тойота - уже давно не "торт", и почему люди всё чаще выбирают другие автомобили.

А началось всё в 2014-ом году, когда я цепанул Крузака по низу рынка у мужика, который взял его в салоне и скинул его на продажу спустя
год владения.


Нашёл фото с того самого объявления о продаже
Нашёл фото с того самого объявления о продаже

Что я поимел за 3.5 миллиона рублей на тот момент:

  • Год выпуска 2013
  • Дизель 4.5л
  • 245 лошадей
  • Море позитива и блатную походку

Сейчас такие брички уходят за 3 миллиона, и пройдя N километров, побывав на нескольких СТО, они ведут себя адекватнее и качественнее.

Но то, что произошло со мной в 2014-ом за такие деньги - просто верх невезения!

Все ведь знают про "неубиваемый" движок, который будет бегать и через 25 лет

Ближе к моей проблеме: через пару месяцев при запуске двигателя у меня выпала ошибка дизельного сажевого фильтра("DPF"). Вдобавок к этому, машина отказалась ехать так же резво - как будто я в неё грузанул тонну-полторы сверх массы, а на выхлопе пошёл характерный для дизеля черный дым.

Не буду лукавить, я знатно сачканул и полетел в Тойта-центр на обслуживание.

Всё те же фото из объявления
Всё те же фото из объявления

Приехал на СТО с чётким пониманием того, что гарантийка ещё не вышла, и мне пообещали поменять эту машину на нового Крузака, если условия эксплуатации не были мною нарушены.

Крузак крутился на СТО около двух недель, после чего мне позвонили и сказали, что проблема решена. Приезжаю, забираю машину, проезжаю с пол-километра, всё по старому сценарию: дым, ошибка, минус динамика.

Как итог: я почти три месяца бодался с представительством Тойоты либо на замену машины, либо возврат денег. Всё дошло до суда, где назначили независимую экспертизу и постановили производственный брак: масло затопило турбину.

Тойота назначала дополнительные экспертизы, лишь бы не отдавать мне ни деньги, ни машину, но в конечном итоге всё пришло к мировому решению, по условиям которого я получил обратно дилерскую стоимость автомобиля и 300 тысяч моральной компенсации.

До сих пор не знаю, стоили ли эти деньги моих нервов, но такая история произошла, и теперь можно смело сделать вывод:

Тойта значительно потеряла в качестве автомобилей и обслуживания клиентов, хорошо подумайте перед покупкой!

А с какой проблемой столкнулись вы, владея Тойотой?

Спасибо за внимание, буду рад вашей подписке на канал!

Авто
5,66 млн интересуются