Согласно отчету крупной аудиторской компании Deloitte, популярность замороженных продуктов растет. Исследование проводили в США.
Всего участвовало 2000 взрослых, 65% заявили, что цены на свежий продукты растут. А 82% уверены, что цена свежих продуктов не оправдано высока. А стоимость замороженных продуктов по мнению людей не изменилась.
Выбор в пользу заморозки делается в первую очередь из-за большего срока годности (об этом заявило 45%). Многие уверены, что раньше они выкидывали гораздо меньше испорченных продуктов чем сейчас. Многие считают, что производители умышленно сократили сроки хранения. Именно поэтому теперь делают выбор в пользу полуфабрикатов.
Однако исследователи утверждают, что потребление свежих продуктов делает людей счастливыми. По их данным 90% людей согласились с их утверждением.
Крупные бренды уже начали борьбу за внимание потребителя, многие запланировали изменение дизайна и формы упаковки, чтобы выделится в морозильнике