Найти тему
69 подписчиков

Вышивки в процессе, вышивальные планы, что можно вышить интересного с розами

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Давно не было вышивальных постов. И это будет как раз тот пост. Как я уже писала, осенью у меня освободилось очень много времени для хобби. Ничего нового я пока не вяжу, но зато все свои прежние вышивки я наконец нашла время продолжить. Осень - прекрасное время для рукоделия. И уж точно застоя в работе у меня в это время нет. Хотя я временно и отложила работу над "Благими знамениями", но у меня всё равно есть значительный прогресс во всех вышивках. Я наверное буду идти к тому, чтобы всё доделать до конца. Я хочу побыстрее начать работать над наборами и конечно же над картиной "Тайная вечеря" (на закупку материалов для которой ушла целая сумма, канва очень большая + очень много ниток). На данный момент вышитые работы выглядят примерно так:

Это алмазная вышивка, потом ещё раскрашивать пространство нужно будет красками вокруг вышивки
Это алмазная вышивка, потом ещё раскрашивать пространство нужно будет красками вокруг вышивки
Это будущая вышивка с Кришной
Это будущая вышивка с Кришной
Это монохром с ягнёнком
Это монохром с ягнёнком
Эта будущая вышивка с оленем из журнала
Эта будущая вышивка с оленем из журнала
Это я сестре когда-то шила, многое пришлось выпарывать после этого снимка. Здесь она ещё не завершённая.
Это я сестре когда-то шила, многое пришлось выпарывать после этого снимка. Здесь она ещё не завершённая.

Вышивальные планы

В планах у меня по-прежнему вышивание "Тайной Вечери" Да Винчи, набор "Звёздная ночь" и набор с летучим голландцем. Предупреждаю: будет много монохромных работ, на средневековую тему, на готическую тему и обычные, повседневные монохромы. Я присмотрела очень много пейзажей, причём как зимних, летних, осенних, так и пейзажей на абстрактную тему ( с замками, японскими пагодами, морем, на лесную тему). Планирую также все те работы, которые разбирала ранее. Закладки я пока не вышиваю, временно остановилась. Но как только освободиться для них время, сразу продолжу своё путешествие по миру книжных закладок. Давно хотела попробовать вышивку в различных других техниках. И попробую, ведь осень - самое подходящее время для всего нового. Вообще я уже давно горю желанием вышивать работы по сериалам и фильмам. И следующими на очереди скорее всего будет вышивки по мотивам "Сумерки", "Властелин колец" и "Сверхъестественное". Внешность актёра из сериала "Люцифер' мне не нравится. Хотя возможно потом я ещё триста раз передумаю, но пока эти схемы и внешность актёра мне не доставляют удовольствия. Я бы выбрала другое, альтернативное изображение дьявола, из другой книги или фильма, если бы хотела его изобразить. Не забыла про японскую тему, тем более количество схем обновилось, и есть много нового. То же самое и с вышивкой с Кришной, много нового, одно краше другого, постоянно пополняется.

Вышивка с розами

"Радужные розы", 106 цветов, 233 на 310 крестиков. Вышивка для больших оригиналов, нужен опыт работы с такими вышивками и много, очень много терпения.
"Радужные розы", 106 цветов, 233 на 310 крестиков. Вышивка для больших оригиналов, нужен опыт работы с такими вышивками и много, очень много терпения.

"Розовые розы", всего 60 цветов, перемешивания почти нет, схема несложная
"Розовые розы", всего 60 цветов, перемешивания почти нет, схема несложная
"Розы". Эта картина, и очень сложная, для мастеров. Займёт больше 2 месяцев точно. Но в финале получается красиво очень. Схема - хороший прогон с картины известного художника, одиночек мало, перемешивание цветов в пределах нормы.
"Розы". Эта картина, и очень сложная, для мастеров. Займёт больше 2 месяцев точно. Но в финале получается красиво очень. Схема - хороший прогон с картины известного художника, одиночек мало, перемешивание цветов в пределах нормы.
Тоже "Розы", есть одиночки, прогон, но в целом нормальный, Требуется немного цветов, фон вышивается за пару дней, перемешивание не очень большое.
Тоже "Розы", есть одиночки, прогон, но в целом нормальный, Требуется немного цветов, фон вышивается за пару дней, перемешивание не очень большое.
"Натюрморт", сделано по произведению искусство, много смешивания цветов. Уровень сложности хардовый, вышивка очень большого размера (400 на 358 крестиков).
"Натюрморт", сделано по произведению искусство, много смешивания цветов. Уровень сложности хардовый, вышивка очень большого размера (400 на 358 крестиков).
"Великолепный букет" Здесь авторы попытались ухватить всё, и получилось. Все цветы сочетаются друг с другом. Это прогон, но нормальный прогон. Перемешивания почти нет, одиночных стежков немного.
"Великолепный букет" Здесь авторы попытались ухватить всё, и получилось. Все цветы сочетаются друг с другом. Это прогон, но нормальный прогон. Перемешивания почти нет, одиночных стежков немного.
Средний уровень сложности, всего 30 цветов, размер не сильно большой, есть одиночные стежки, но их немного.
Средний уровень сложности, всего 30 цветов, размер не сильно большой, есть одиночные стежки, но их немного.
Понравилась мне больше всего, называется "Белы голуби". Тут сразу и голуби, которые мне нравятся, и любимый сорт роз. Очень классно и необычно выглядит. И ниток нужно не сильно много, и все они будут похожих оттенков (так как вышивка почти монохромная).
Понравилась мне больше всего, называется "Белы голуби". Тут сразу и голуби, которые мне нравятся, и любимый сорт роз. Очень классно и необычно выглядит. И ниток нужно не сильно много, и все они будут похожих оттенков (так как вышивка почти монохромная).

Сейчас пару простых схем с розами, которые может вышить каждый. Они тоже выглядит мило, и доступны даже новичку.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Давно не было вышивальных постов. И это будет как раз тот пост. Как я уже писала, осенью у меня освободилось очень много времени для хобби.-14
Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Давно не было вышивальных постов. И это будет как раз тот пост. Как я уже писала, осенью у меня освободилось очень много времени для хобби.-15
Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Давно не было вышивальных постов. И это будет как раз тот пост. Как я уже писала, осенью у меня освободилось очень много времени для хобби.-16
Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Давно не было вышивальных постов. И это будет как раз тот пост. Как я уже писала, осенью у меня освободилось очень много времени для хобби.-17

Вот и всё на сегодня. Удачных вам выходных, удачных вышитых работ, хорошего настроения, здоровья, счастья, любви и всего самого лучшего! Удачи, до новых встреч на канале!