Найти тему

Тренды в интерьере

Тренды в интерьере. 

Не увлекайтесь трендами. Не давайте моде власти над собой, решайте сами, что вы хотите выразить своей одеждой и своим образом жизни.

Джанни Версаче.

Создавая тот или иной интерьер, мы сталкиваемся с такими понятиями как тренды. 

Существует ли мода на интерьер? 

Конечно существует!

Существуют актуальные направления дизайна и есть классические формы дизайна интерьера, которые остаются неизменны. 

Актуальный интерьер, это интерьер современной урбанистической городской среды. Это интерьер горожанина, который живет деловой, интенсивной и культурной жизнью. И в этой среде каждые пол года, год происходят изменения. Мы можем говорить о актуальной интерьерной моде. Меняются цвета пантона, приходят новые фактуры, меняется форма раскладки плитки, варианты световых решений и форма арматуры светильников, меняются линии и очертания мебели. Интерьеры диктуются образом жизни и эстетическими предпочтениями заказчика - отправная точка. До конца не один заказчик не понимает то, что он хочет. Он хочет, чтобы ему сделали новый лук, создали новый имидж пространства, который будет его мотивировать. Особенно актуально - острые решения возникающие на стыке стилистик, микс современного и толики классического. Это один из путей. Респектабельность диктуется внедрением элементов классического декоров, который ассоциируется с роскошью. Это как попсовпя мода и прет-а-порте. Первая, все время меняется в мебели, отделке, а вторая часть остаётся стабильно неизменной основываясь на сочетаниях и критериях классической композиции в архитектуре. Интерьер интересен своей многослойностью и композицией, мало знать, что ты хочешь сделать в форме набора предметов или коллажа, нужно композиционно правильно разместить, найти центр, чтобы отдельные элементы не мешали друг другу а поддерживали его.

  • Мы стараемся создавать авторский интерьер, основываемся на модных тенденциях, фактуры, цветах. Мы не следуем банальным решениям, не копируем то, что есть у всех. Каждый объект это индивидуальное решение.