Найти тему

Зимние шины- сезон начинается!

Оглавление

Здравствуйте, друзья!

Вот и пролетело лето! Уже середина осени и во многих регионах нашей необъятной страны начинается сезон переобувки, так называемый "Зимний сезон".

В этой статье мы начнем разговор именно про зимние шины, так как в магазинах их сейчас огромное множество. И первое о чем мы поговорим, это различные типы протекторов.

1) Шипованный

самый распространенный тип протектора на большей территории России. Особенно такую резину предпочитают в сибирском регионе, так как там местами бывают очень суровые зимы. Тип рисунка таких шин как правило направленный, с высокими блоками, увеличенным расстоянием между ними и разумеется ошиповкой! Отлично подходит для суровых зимних условий, замечательно показывает себя на гололеде, в колее и на заснеженной дороге. Но у этих шин есть один минус- это их шумность во время движения.

2) Нешипованная "Скандинавский тип"

-2

внешне они очень похожи на шипованные шины. Высокие блоки, состав резино-технической смеси такой что даже при очень низких температурах шины не теряют мягкость и эластичность. Огромное количество "ламелей" отвечает за отличное торможение и хорошее сцепление на обледенелой дороге. Их используют автолюбители по всей стране и миру. Их плюс в сравнении с шипованными шинами- это тишина при езде. Но в колее они себя показывают хуже, так как из-за отсутствия шипов уменьшается зацеп на прикатанном снегу.

3) Нешипованные "Европейский тип"

-3

внешне эта шина выглядит как нечто среднее между зимней и летней резиной. Но она именно зимняя и летом на горячем асфальте она не будет отрабатывать должным образом. У этого типа протектора сглаженные боковины как на летней резине, за счет этого данные шины являются самыми тихими из всех вариантов зимнего протектора. Название протектора прямым текстом говорит нам о том где используются такие шины, конечно же европа. В России большое распространение они получили в Калининградской области и в областях где зимы почти нет, но иногда бывает и выпадают осадки в виде снега. Здесь существенно меньше "ламелей" чем у "скандинавии", состав резины более жесткий, за счет чего она более износостойкая. Рисунки протектора сделаны таким образом чтобы по максимуму отводить воду и снежную кашу на дороге.

В следующих статьях мы будем подробно разбирать каждый из типов протектора!

Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите свои комментарии!

#автомобили #автошины #колесо #резина для авто #шиномонтаж #диски для авто #полезная информация

Авто
5,66 млн интересуются