Найти тему
Розовый Фламинго

ТАРГЕТ. ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ. ПОЛЕЗНО ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ.

Начнем с того,что Таргетированна реклама (таргет) - это реклама в соц. сетях, которая показывается не всем подряд, а только людям по заданным характеристикам: пол, возраст, географическое положение, интересы, демографическое поведение и даже операционная система. За счет такой точечной настройки реклама работает эффективно.

Таргетированная реклама существует во множестве соц. сетей - фейсбук/инстаграм, Вконтакте, одноклассниках и даже тиктоке. Но именно таргет фейсбук/инстаграм считается одним из наиболее эффетивных за счет мощных алгоритмов оптимизации и широких возможностей для любой цели - будь то набор подписчиков в блог, покупки на сайте с косметикой или посещение кофейни.

Таргетом пользуются миллионы бизнесов. Благодаря таргету, они могут показывать свои предложения конкретно своей целевой аудитории. Например бренд одежды может показывать рекламу своих товаров девушкам, которые часто совершают онлайн-покупки, а автосалон Мерседес показывать рекламу бизнесменам за 30 лет.

-2

Откуда фейсбуку известны все наши параметры?

Когда люди регистрируются в сец. сети, они заполняют анкету с первичными данными: пол, возраст, география и т.д. Также фейсбук присваивает людям интересы на основе их поведения в интернете.

Кто же такой Таргетолог?

Таргетолог - это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Он делает так, чтобы реклама показывалась не всем подряд, а только целевой аудитории.

-3

Задачи таргетолога:

* создание рекламной стратегии. Сюда входит: разбивка аудитории на сегменты, анализ конкурентов, выявление их плюсов и минусов, место размещения рекламы, распределение рекламного бюджета между рекламными объявлениями, консультация по посадочным страницам

* настройка рекламы. Сюда входит: создание креативов, разработка рекламных текстов, сбор аудитории по критериям, выбор цели рекламы, выбор оптимизации при показе, управление пикселем FB. 

*  аналитика рекламы. Сюда входит: аналитика в рекламном кабинете, аналитика действий в личных сообщениях социальных сетей, аналитика сайтов с помощью веб-аналитики - Гугл.Аналитики и Яндекс.Метрики.

Для того, чтобы перейти к таргетированной рекламе или для того, чтобы бюджет не был попросту слит, в первую очень должно быть все в порядке с посадочной страницей в Инстаграм (или любой другой на которую ведёт реклама). О том, что должно быть сделано в первую очередь напишу в одном из следующих статей.

Namaste

#саморазвитие #самообразование #таргетированная реклама #таргет #таргетолог #реклама в интернете #реклама в инстаграм