Человечество с каждым годом все сильнее переживает и бурнее обсуждает, что роботы вот-вот заменят честных работяг. Но мало кто замечает, что привычный нам бизнес или товары постепенно умирают и от другого —предпочтений самой платежеспособной аудитории — миллениалов. К примеру, миллениалы считают старый добрый майонез «дьявольской приправой» и массово отказываются от его употребления.
В немилость миллениалов также попали ТЦ. И кто знает, что было бы, если бы их в один момент не заполонили зумеры, стайками просиживающие там время после школы (кстати, они теперь сутками сидят и во всех инсталляциях ИКЕИ!). Следующие в очереди на вылет пиво (миллениалы предпочитают вино, в крайнем случае — сидр) и бриллианты, в которых девушки-миллениалы видят вовсе не друзей, а источник рабского труда африканских детей.
Вслед за пивом и бриллиантами в бан отправилось неудобное брусковое мыло, бумажные салфетки, а также обезжиренные йогурты и даже хлопья для завтрака. И последние в списке — отели и туфли на шпильках. Первые слишком помпезны — миллениалы ценят лаконичность, поэтому тульские гостиничные хоромы из начала нулевых пустуют, а в приличных хостелах и капсульных отелях обычно нет мест. Вторые же слишком неудобны, вредны для ступней и позвоночника, а также просто не очень сочетаются с излюбленным стилем миллениалов — свободно и немного спортивно.
#миллениалы