Пьеса Михаила Зорина "Варшавская мелодия" была написана в 1967 году и с тех пор неоднократно ставилась на различных сценах.
История любви Виктора и прекрасной польской девушки Гелены, молодых людей, которые встретились в 1946 году после Войны, нашли свою любовь, но вынуждены были расстаться.
Мне кажется, что эта пьеса достаточно сложная для постановки, поскольку нелегко найти актеров, которые могли бы не только держать зал в напряжении больше 2х часов, но и показать всю обреченность этой любви, которую главные герои пронесли сквозь годы, для этого нужны абсолютная слаженность и доверие.
Я уже видела "Варшавскую мелодию" с Ю. Пересильд и Д. Страховым лет 10 назад, тогда этот спектакль гремел в "театральной" Москве и получил немало заслуженно восторженных отзывов.
Естественно, что постановка "НикаТеатра" с Егором Бероевым и Юлией Хлыниной меня заинтересовала. Она другая.
В первую очередь мне очень понравился Егор в роли Виктора, чудесная игра и раскрытие персонажа.
Юлия не теряется на его фоне, но меня не покидало ощущение, что ее игра очень схожа с Ю. Пересильд (манеры, голос, движения). Хотя я понимаю, что образ Гелены сложный и неоднозначный. В ней сочетается независимость и привязанность, любовь и свободолюбие.
Но не могу не признать, что спектакль получился замечательный, сильный и очень проникновенный!
Единственный момент, который меня смутит, это абсолютно выбивающийся образ Гелены в конце спектакля, когда герои встречаются в антракте во время ее выступления. Что за несуразный брючный костюм для певицы?! Такие интересные и продуманные образы в течение всего спектакля и такая необъяснимая странность в конце.
п.с. И мне не хватило раскрытия образа Гелены как певицы. Знаю, что во многих постановках актрисы поют, но тут уж решение режиссера)
Спектакль аншлаговый, тч советую покупать билеты заранее)