Привет, на связи @igorzuevich
🍀Я сделал 10 000 000 ₽ на охвате в Stories в 1000 человек. Как? Как? Как? И все побежали на курс по продажам через Stories на маленьких охватах. Согласен, оффер очень крутой, но под капотом не совсем то, что Вы ожидали. Давайте в сегодняшнем посте подробно разберёмся с секретом больших продаж в Instagram.
1️⃣Большой чек
✅Чтобы сделать продажи на 10 000 000 ₽ с аудиторией в 1000 человек, нужно, чтобы каждый оплатил минимум по 10 000 рублей. Но вся 1000 человек не купит. Там ведь Ваши друзья, родственники, конкуренты и т.п. Им это не нужно. Купит процентов 20, в лучшем случае. Поэтому и чек должен быть минимум в 50 000.
⠀
🧬Если есть, что продать за эту сумму – круто. Если нет, то для Вас следующий пункт.
👉🔗 По Теме: Как Увеличить Продажи В Инстаграм: 4 Работающих Способа
2️⃣Трезвый расчёт
✅Тут стоит вспомнить школьные уроки математики. Почему-то, когда дело касается денег, мы забываем просто всё посчитать. Формула проста: я хочу сделать продаж на 10 000 000 млн. Что мне для этого нужно:
⠀
10 продаж по 1 млн.
100 продаж по 100 000
1 000 продаж по 10 000
10 000 продаж по 1 000
100 000 продаж по 100
⠀
🧬Как видите – нет никаких секретов и магии. Только трезвый математический расчёт. Теперь посчитайте, какой у Вас чек и сколько аудитории примерно понадобится, чтобы достичь желаемой суммы. И не забудьте, что купят не все.
3️⃣Много трафика
✅Получается, что для хороших больших продаж нужно либо иметь много аудитории, либо большой чек. Если с чеком не срастается, то придётся покупать трафик. Для этого подойдёт реклама у блогеров, но лучше таргетинг. Есть ещё вариант: найти продюсера, у которого уже есть узнаваемость на рынке и много аудитории. Он аккуратно Вам её перельёт, а Вы всем расскажете, что выросли органически)
⠀
🧬Как бы Вы не хотели, но без рекламы ну никак. Instagram режет охват, люди меняют интересы, кто-то уходит к конкурентам + постоянные глюки и сюрпризы от Instagram. Поэтому для больших продаж нужно много аудитории.
4️⃣P.S.
✅в Instagram повсюду манипуляции: с помощью цифр, красивой жизни, ложных обещаний и т.п. Это всё маркетинг, и он работает ровно до тех пор, пока Вы не поймете, что чудес нет – придётся пахать.