Найти в Дзене
Solar-News.ru

Патронкаст Солар-Ньюс №01

Оглавление

Привет народ это Зел и вы читаете расшифровку первого выпуска патронкаста Солар-Ньюс. Раз уж вы его читаете значит точно знаете что такое подкаст Солар-Ньюс, что такое проект Солар-Ньюс в целом и являетесь нашим патроном на сервисе Патреон. Я хочу поблагодарить вас за это за то, что поддерживайте нас, за то что общайтесь с нами в нашем телеграмм-канале и других соц.сетях, что в принципе входите в наше самое крутое но пока еще маленькое сообщество тех людей, которые стремятся сделать наше будущее немножко более логичным.

Итак что же такое Патронкаст?

Патронкаст это такие небольшие выпуски подкастиков, которые в принципе доступны только нашим патроном на сервисе Патреон.

(А также – всем желающим, но намного позже. Поэтому, если вы хотите получать свежие новости о солнечной индустрии еженедельно – становитесь нашим Патроном. Сделать это легко и, кроме Патронкаста вы будете получать дополнительные плюшки в зависимости от выбранного вами тира)

Итак, Патреон. Как сказали бы видеоблогеры YouTube, это такие подкасты на кухне. То есть в такой непринужденной обстановке (а на самом деле - в удобной для меня обстановке) я буду записывать коротенькие выпуски по 3-5 минут, может быть, максимум до 15 минут без всяких украшательств, без излишеств, без музыкальных перебивок, без музыкальной подложки, но этими новостями отражать саму суть. То есть, то же самое, в принципе, что «новости одной строкой» (в подкасте), но они будут выходить почаще чем основные выпуски подкаста и в них я буду делиться своими какими-то размышлениями, впечатлениями, новостями, может быть, какие-нибудь экстренные новости будут. Ну, и как я сказал они будут короткие.

И начнем мы в этом выпуске про то как я побывал в Кронштадте.

Я на этих выходных (а это между прочим начало сентября, 5-е число) я был в Кронштадте. Был я в Кронштадте по делам родительского комитета. В общем, мы договорились встретиться на 12 часов, а потом перенеслась встреча на 3 часа (дня), но я уже был в дороге. Поэтому, в общем три часа свободного времени у меня было я решил погулять.

Гулять я решил не только по туристическим местам, но и по таким, что называется, «не туристическим местам» и забрел, помимо всего прочего, на летнюю гавань. По-моему, называется она «Летняя пристань».

И там увидел я как раз-таки варианты применения солнечной энергетики. Я знал что на яхтах ставят солнечные панели я сам их, в принципе, продавал в яхт-клуб, но никогда не общался с людьми, которые их устанавливают. А тут у меня случилась такая возможность, так как время позволяло и я пообщался с владельцем яхточки небольшой и вот, в принципе, такой небольшой пересказ. Ну, не в лицах он будет, а в принципе я расскажу то, о чём с ним говорил.

Во-первых, это такой туристический парусник, яхта небольшая, на которой человек катает по Финскому заливу всех желающих, в принципе. У него на палубе стоит небольшая гибкая солнечная панелька 50-ваттная (ну это я так оценил, на глаз, но потом спросил – и действительно оказалось 50 ватт) и провод уходит куда то вглубь самой яхты.

Значит как получилось? Я спросил у мужика, что это такое?

Во-первых, представился, сказал что интересующиеся солнечной энергетикой, и: «Давайте поговорим!». Он говорит: «Да, конечно, не вопрос - задавайте вопросы, на все отвечу».

В общем и целом, солнечная панель эта у него появилось случайно, от какого то клиента постоянного, которого он катается с семьей (по-моему, такое говорил). Он подарил ему солнечную панель, сам установил, сам все подключил и в итоге что у нас получается? Получается, что 50-ваттная солнечная панель через хрен-пойми-какой контролер (потому что он говорит: «Я не разбираюсь, я этого не делал, мне как поставили, так и стоит»). Так вот, через этот контролер она заряжает два аккумулятора. Точнее так: идет небольшой ток подзарядки судя по всему, потому что яхта постоянно находится в движении и когда она находится в движении, либо парус мешает, либо так как это дизельная яхта, она под разными углами к солнцу бывает.

Поэтому, скорее всего, чаще этот прибор этот, эта электростанция работает тогда, когда яхта стоит на приколе. Она заряжает 2 аккумулятора одним из которых является стартерным, а второй – ну, он тоже стартерный, но предназначен для питания бортовой сети.

И, в общем-то, мужик говорит что за те несколько лет, которые стоит у него эта солнечная панелька, он не менял аккумуляторы. То есть, они постоянно заражаются и постоянно в таком неплохом состоянии. Ну, а уж когда яхта выходит на рейд - на круиз на свой - то они подзаражаются генератором. В общем и целом такой позитивный опыт у него, говорит: «Да, в общем нравится мне все, я бы еще использовал солнечную энергетику вообще, в целом». То есть, человек уже в нашей секте что называется.

Буксир

А напротив него стояла ну это не яхта, а такой небольшой буксирчик через пролив небольшой и на нем было установлено две солнечные панели уже не гибкие, а в такой стационарной раме. Наверное, если так сходу сказать, мощностью 180 ватт каждая (то есть 360 ватт общая) и два маленьких генератора 50 Ватт. По-моему, они называются эм-марин или эир-марин, котоые обычно тоже устанавливается на яхты. Тогда ветер был сильный и поэтому, даже если солнечные панели выдавали мало, то ветрогенераторы, наверное, выдавали по 20 Ватт каждый точно и можно сделать вывод, что, в общем-то, при любой погоде при любом раскладе у этого небольшого тягача будет электропитание как минимум бортовой сети.

Вот, в общем и целом это все такой небольшой и коротенький выпуск Патронкаста получился. Ещё раз хочу поблагодарить всех наших патронов, которые слушают, которые поддерживают наш проект. конечно же призываю вас делиться нашим основным подкастом Солар-Ньюс со своими друзьями, рассказывать им о солнечной энергетике, можно дать ссылки на наш телеграмм канал, на наши остальные соц.сети, на наш Tou-Tube канал, на сайт и тем самым мы будем делать планету более экологичной и привлекать, опять-таки я уже повторяюсь, в нашу секту новый народ. Вот.

Итак, с вами был Зел скоро встретимся, всем пока.

Видео-версия Патронкаста 001

Другие новости на сайте Solar-News.ru

Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Вероятно, вам также понравятся следующие материалы:

- Подкаст "Солар-Ньюс" #020 - Солнечная флотилия Кронштадта, BIPV и Хэвел (прошлое, настоящее и будущее)
-
Новый гигантский 3,5 ГВт проект по производству зелёного водорода и аммиака в Омане
-
Энергетический кризис ударил по производству солнечных модулей