Цель: обучить нетрадиционной технике рисования, развивать свободу творческого мышления.
Задачи:
Обучающие - развиваем аккуратность при работе с красками (гуаш), учим правильно пользоваться влажными салфетками.
Развивающие - продолжаем формировать творческое мышление и фантазию у малышей 2-3-х летнего возраста.
Воспитательные - прививаем аккуратность и чистоплотность.
Предварительная работа: наблюдение за дождём.
Методы и приёмы: беседа, наблюдение за природой, творческая деятельность.
Материал: листы А-4, синяя гуашь, кисти, баночки с водой, влажные салфетки.
Ход занятия:
Вводная часть
Рассаживаем детей, раздаём краски, кисточки, баночки с водой и листочки, объясняем правила работы с красками и влажными салфетками (их лучше раздавать по мере необходимости).
Основная часть
Воспитатель: «Посмотрите, пожалуйста, в окно. Что вы там видите?» - дети перечисляют (дождь).
«А давайте сегодня нарисуем тучки и дождик? Пальчиками!»
Воспитатель демонстрирует технику рисования и помогает группе.
Заключительная часть:
Воспитатель хватит малышей за проделанную работу и вывешивает рисунки на стенд.
Если Вам понравился данный МК, пожалуйста, оставьте любой комментарий в самом конце этой страницы. Ваши комментарии помогают мне стать лучше.
Более подробно МК описан на моей странице в МААМ - https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-detei-ot-2-h-let-ruchki-tuchki.html
Благодарю за внимание!