Никогда бы не подумал, что немецкий автомобиль от обычного простоя может превратиться в такое!
Порше с юридическими проблемами 3 года простоял в опечатанном виде на стоянке, а когда его, наконец, забрали — поняли, что смысла в этом было мало:)
Обычно наши статьи делятся на блоки: вот плюсы, вот минусы, а вот в конце — решение проблемы. В этот раз же ни плюсов, ни решения не будет. Покажу в деталях, что стало с машиной, а в конце расскажу, что я планирую с ним делать.
Пойдем по нарастающей!
Меньшая из проблем — в машине теперь земля, а из нее растет трава. Прям внутри двери:
Интересно, что такая проблема вылезла только с одной стороны! Видимо, левая бочина стояла у открытого грунта и ветер на протяжении трех лет наметал туда землю, траву и тому подобное...
Интересно, как эта дверь будет выглядеть в теплое время года? Явно будет больше растительности:)
В итоге запах в машине — словно в погребе с картошкой. Пахнет плесенью, сыростью, землей... словно в деревне у бабушки, а не в Кайене!
Вторая проблема — с колесами и тормозами. Все видно на фото:
Понятно, что резину надо менять в круг. Тормозные диски, казалось бы, могут еще функционировать, но нет! Педаль тормоза почти потеряла связь с суппортами, хотя уровень жидкости в норме. Пришел конец усилителю.
Ну а самая главная проблема, которая делает ремонт этой машины совершенно бессмысленным — электрика. Грызуны постарались или время — результат один. Машину завести почти нереально.
С аккумулятора она не заводится (даже если поставить заряженный!), но если прикурить, то иногда схватыает. Кроме того, на приборной панели целая гирлянда из ошибок: абс, трекшен контроль, чек и так далее.
Проще перечислить, что в автомобиле работает нормально:
1. Пневматическая подвеска в целом;
2. Всё. Остальное сломано.
В результате у нас на руках вонючий, гнилой, не заводящийся, не тормозящий Порше. Будь это машина попроще — можно было бы разобраться. Но с немцами с такими проблемами пути два: в сервис или на разборку.
Привести авто в порядок обойдется от 250 до 400 тысяч рублей при том, что даже Порше в состоянии "на ходу" этих годов продаются по 500. Отдать на разборку — 300-400 тысяч рублей.
Что буду делать?
Для начала сниму фары, потому что они снимаются шампуром и их воруют!:)
А машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы тратить на нее сотни тысяч рублей. Так что вы сами понимаете, что ее ждет разборка. А как бы вы поступили?
Подпишитесь на канал и поставьте лайк: рассказываем об автомобилях, технике и науке. Спасибо!