**«Его глаза, мгновенно ставшие ледяными и огромными, словно бурное северное море, внезапно засветились странным голубым светом, не предвещающим ничего хорошего окружающим…»**
- Виктор, можно я еще раз посмотрю на фотографию твоей девушки? - Неожиданно спросила молчавшая все это время Анна.
- Зачем? - Удивился молодой человек, но все же протянул ей фотографию.
- Игорь, посмотри внимательно - это ведь та самая девушка, из-за которой был скандал на дискотеке. Помнишь, они пришли вчетвером к середине дискотеки и буквально через час после этого явился «король». Увидев ее, он тут же захотел потанцевать с ней, но она не пошла, а ребята, что были с ней, стали заступаться за нее. Я еще тогда предупредила их, чтобы были осторожнее.
- Да, ты права Анютка - это, кажется она. - Согласился с невестой Игорь. - Но только, Виктор, твоя девушка была на этой дискотеке не одна - с ней был какой-то парень. Он не спускал с нее глаз и никого даже близко не подпускал к ней. Уже тогда мы с Анюткой поняли, что он безумно ревнует девочку - она шагу ступить без него не смела.
- Это для меня не новость. - Ответил Виктор, чувствуя, как болезненно сжалось сердце. - Я знаю, кто был с ней.
Еще немного поболтав, молодые люди стали собираться на работу: Игорь в ночную смену на завод, а Аня в больницу, где работала медсестрой в реанимационном отделении, и часто дежурила по ночам.
Оставшись один, Вронский стал собираться на встречу с «королем», о котором у него уже сложилось определенное мнение, и, зная, как нужно разговаривать с подобными людьми, он предвидел, что особых проблем у него с ним не возникнет. Надев темные брюки и черную шерстяную битловку, зная, что этот цвет еще больше усиливает необычность его внешности, молодой человек, оценивающе посмотрев на себя в зеркало, накинув куртку, вышел на улицу.
Город встретил его ясным, тихим вечером, и блеском неоновых вывесок, красовавшихся на витринах магазинов и кафе. Не ожидая, что вечером он окажется еще красивее, чем днем, молодой человек невольно залюбовался им.
В свой первый приезд, после встречи с Ингой, он долго бродил по городу, и, не обращая внимая на дождь, любовался его красотой, удивляясь мирному соседству старых немецких особняков и советских новостроек, многочисленным паркам и скверикам, а также деревьям, высаженным вдоль дорог, еще в бытность хозяйствования здесь немцев.
В прошлый раз он был очарован городом днем, а сегодня полюбил его окутанным ночным сумраком.
И спроси его сейчас, какой из них нравится ему больше, он не нашел бы ответа. Для него он был красив в любое время дня и ночи.
Любуясь красотой города, молодой человек не замечал восхищенных взглядов, какими провожали его встречающиеся по дороге девушки, не видел, какое неизгладимое впечатление производят на них его синие глаза и необычного цвета волосы …
…До дома, где жил «король», он дошел минут за десять. В его окнах уже горел свет, люди собирались ужинать, и за шторами, то в одном окне, то в другом, мелькали силуэты накрывающих на стол женщин.
Прислонившись к стене, Вронский, внезапно растворившись в темноте, стал совершенно невидим, словно слился с нависающим над ним домом.
Уютный свет окон нагнал на него тоску и вспомнились те далекие времена, когда и он, вот так же с родителями, собирался ужинать, и мама накрывала на стол. Женька, младший, шкодливый и любимый брат, потихоньку, пока мама не видит, таскал обожаемые им горбушки черного хлеба, а отец старательно делал вид, что ничего не замечает, хотя всем было строго-настрого приказано не портить перед ужином аппетит.
Да, как давно все это было, не стало отца, и нет больше дружной семьи…
- Мне очень не хватает тебя, отец. - Сказал Виктор вслух, и тут же вздрогнул от звука собственного голоса, показавшегося ему в тишине двора каким-то грубым и хриплым.
Но его уже очень давно не было рядом, и Виктор, вспоминая прошлое, едва не пропустил молодого человека, не спеша направлявшегося к подъезду.
Настроение у него было, по видимому, хорошее, так как он что-то весело напевал себе под нос. Присмотревшись, и решив, что он похож по описанию на «короля», Вронский, отойдя от стены, вышел на свет.
Думая о чем-то своем и совершенно не ожидая, что его кто-то может ждать возле подъезда, парень, вздрогнул от неожиданности, увидев всего в трех шагах от себя, на том месте, где всего секунду назад никто не стоял, незнакомца.
Отпрянув в сторону, «король», а это действительно был он, в первый момент хотел просто пройти мимо, но убедившись, что парень один и выглядит не очень крепким, решил немного покуражиться. Но пока он принимал это решение, странный незнакомец легкими неслышными шагами подошел еще ближе…
- «Король»? - как-то буднично поинтересовался он, и Виталик кивнул, будучи уже не в силах произнести ни слова, наконец-то сумев, как следует рассмотреть устремленные на него глаза. - Значит именно ты мне и нужен.
- Что тебе от меня надо?!
- Поговорить нам нужно. Как ты на это смотришь?!
- Это тебе надо, а не мне. - Сказал, понемногу приходя в себя «король», видя, что парень настроен не агрессивно. - Я тебя не знаю, и разговаривать не собираюсь.
Усмехнувшись, услышав фразу, которая больше бы подошла перепуганной школьнице, Виктор ответил:
- Достаточно того, что я тебя знаю. Мне очень не нравится, когда типы, вроде тебя, крутятся возле моей девушки. Инга очень ранима и хрупка, и поэтому я хочу, чтобы ты запомнил мои слова раз и навсегда. Я в курсе того, что недавно произошло с ней и то, что она почти не пострадала, - твое счастье, иначе я бы не стал сейчас с тобой разговаривать. Тебе это ясно?!
- Не гони - у Инги другой парень! - Оценив ситуацию, заявил «король». - А ты кто такой?
- Чтобы тебе долго не пришлось ломать голову, можешь считать меня просто ее ангелом-хранителем. Я так и не услышал ответ на свой вопрос. Мне повторить его?!
- Да что ты мне сделаешь?! - все больше и больше приходя в себя, усмехнувшись, заявил «король». - У тебя видать с головой не все в порядке, раз сунулся ко мне. - И не раздумывая занес руку для удара, но в тот же момент, не понимая, каким образом, сам оказался в огромной грязной луже возле подъезда, на самом краю которой стоял все тот же странный парень, но вот только выглядел он сейчас еще более странным, чем вначале.
Его глаза мгновенно ставшие ледяными и огромными, словно бурное северное море, с плескавшимися в них льдинами, внезапно засветились странным голубым светом, не предвещающим ничего хорошего окружающим.
Понимая, что еще никогда в жизни не видел ничего более жуткого, «король», словно защищаясь, попытался прикрыться от глаз незнакомца руками, а потом взвизгнул, словно истеричная женщина:
- Ты что, парень?! С ума сошел?! - и, несмотря на хлюпающую под руками жижу, попытался отползти в сторону, увидев, что на вытянутой руке незнакомца что-то находится. - Не трогай меня, пожалуйста…
- Я и не собирался трогать тебя, когда пришел. Если ты помнишь, я хотел просто поговорить с тобой, но ты был не согласен, и полез в драку. Повторяю еще раз, я очень надеюсь, что ты запомнишь нашу встречу, и прежде чем вновь подойти к Инге, вспомнишь о том, что у нее есть ангел-хранитель. - Сказал Виктор, и бросил в кусты нечто, бывшее у него в руке, как показалось «королю», от чего один из кустов срезало словно ножом.
- Ты не ангел! Ты дьявол с внешностью ангела.
- А вот это для кого как. - Сказал Виктор, и, развернувшись, ушел, зная, что «король», в одночасье, потеряв свою корону, больше никогда не осмелится подойти к Инге ближе, чем на десять шагов.
Предыдущая часть. Начало. Навигация по книге.
Предыдущую книгу можно читать здесь Карусель-1."Начало".
Роман "Любовь и самолюбие" можно посмотреть тут.
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
И еще одна просьба… Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях.
Буду вам очень благодарна!!!