В отпуск на Кипр мы собрались спонтанно, изначально планировали поехать в Голубицкую, на Азовское море. Даже успели забронировать жилье.
Но неожиданно нашли горящий тур на Кипр и планы на место проведения нашего отпуска резко изменились 🌍
Отдыхали мы в отеле Dionysos Central, который имеет три звёзды и расположен в Като-Пафосе.
Месторасположения отеля идеальное: море и магазины рядом, есть и достопримечательности в пешей доступности. Единственный минус - это рядом расположенные бары… первые ночи мы не могли уснуть, очень шумно. Но спустя время привыкли и даже спали с открытым балконом.
Сам отель состоит из двух корпусов: один из которых старый, другой новый. В новом номере более комфортные, соответственно и ценник на них выше. Так же на территории отеля есть бассейн.
Питание мы брали «все включено». О системе этого питания на Кипре я писала статью, с ней можно ознакомиться тут
Наш номер располагался на втором этаже, в старом здании.
В номере чисто. Конечно видно, что мебель уже потрепана временем, но все в рабочем состоянии. Ну мы другого и не ожидали, когда ехали в отель три звезды. Есть кондиционер, балкон, холодильник.
За использование сейфа нужно было платить дополнительно.
У нас был номер на трёх человек: одна двухспальная кровать и одна односпальная. Номер светлый. Уборка в номере проводилась ежедневно.
Но не обошлось у нас и без ложки дёгтя… в самый первый день заезда случился не приятный инцидент.
Как только мы зашли в номер я решила разобрать чемодан. Открываю шкаф, а там мелькнула тень… я сначала подумала, что мне просто показалось… я протягиваю руку внутрь шкафа, достаю вешалку (хотела на неё повесить своё платье, которое достала из чемодана), а на вешалке вижу огромного таракана… от испуга я закричала, бросила вешалку на пол.. муж прибежал на мой крик и быстро ликвидировал «усатого» врага. Я не могу передать словами, как я испугалась - ужасно боюсь тараканов, а кипрский таракан был раза в 2,5 больше наших отечественных…
После произошедшего инцидента мы спустились на ресепшен и объяснили администратору, что случилось. На следующее утро к нам прислали сотрудника, который обработал наш номер. Больше «усатых гостей» мы не встречали, но не приятный осадок остался. Я так и не рискнула разобрать чемодан и вещи хранила в нем до самого отъезда.
А у Вас были подобные ситуации на отдыхе? Предлагаю поделиться ими в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Всем добра и хорошего настроения 🌺