В прошлом году удалось полетать на 7 самолетах. Я был в Израиле, на Бали, в Сибири и на Урале. Иногда в самолетах слышатся разные звуки. Если вы боитесь летать эти звуки могут вызвать панику. На самом деле, с помощью этих секретных звуков общаются бортпроводники и пилоты. Однако некоторые звуки полезно знать всем пассажирам.
Самый страшный сигнал, который красочно может обрисовать воображение – это звуки убирающегося шасси. Они слышаться в некоторых частях самолета. После того как шасси убрано, раздается характерный звоночек. Для персонала авиакомпании это знак, что проблем с шасси не возникло и можно лететь дальше.
Также есть сигнал, которые говорит, чтобы пассажиры пристегнули ремни. Не стоит игнорировать это требование, а лучше быть пристегнутым во время всего полета, до полной остановки. Иногда турбулентность может здорово "турбульнуть".
Существует одиночный сигнал, который раздается при вызове бортпроводника. Но есть более низкий сигнал. Его можно услышать во время обслуживания пассажиров. Иногда он необходим, чтобы предупредить коллег, что, например не хватает порций и нужно их принести.
Стоит взять на вооружение - тройной звонок из двух низких сигналов. Этот сигнал может означать важное сообщение от капитана воздушного судна. Капитан может рассказать что по курсу турбулентность и нужно прекратить обслуживание.
Если вы услышали подобный сигнал стоит занять свое место и пристегнуться. Ну а сигнал "пристегнуть ремни" вы уже знаете.