Найти тему

Что не так с новой Skoda Octavia

Самое сложное писать про автомобили, которые не дают эмоций и не умеют недостатков, получается тогда писать про одни достоинства? Так такое никому не интересно читать и выглядит предвзято, будто автор хочет рассказать только хорошее.

Не то что Skoda Octavia идеальный автомобиль, но что-то явно плохое про эту модель не скажешь, хотя сейчас расскажу про нее максимально непредвзято и объективно, чтобы это было интересно читать не только кто рассматривает эту машину, но и всем остальным.

Помните как разделилась аудитория на две категории по поводу коробки DSG на Skoda? Одни писали, что - это круто, современные технологии, машина с ней веселее едет, расход топлива из-за нее прилично упал и были другие, которые говорили, что это ненадежно, она будет постоянно ломаться, машина с ней дергается и тому подобное.

Селектор 8-ступенчатого автомата Aisin выглядит игрушечно
Селектор 8-ступенчатого автомата Aisin выглядит игрушечно

Со временем негативные споры утихли и многие смирились с этим видом трансмиссии и тут новое поколение машины представляют с 8-ступенчатым автоматом! Если честно, то выглядело это как опыт с вакцинами, вот мы на вас все испытали, а теперь можно не заниматься ерундой и делать все нормально.

-3

Да, машина стала медленней в разгоне с 0 до 100 км/ч и расход топлива тоже немного увеличился, но зато машина стала плавнее, особенно это чувствуется в пробке, но вот в активном режиме стало еще скучнее, за счет более плавных переключений. Зато любители Тойоты и пользоваться всем до стертых дыр, с такой трансмиссией могут ездить спокойно.

-4

Раз пошла такая жара, там видимо еще и моторы на атмосферные заменили? К счастью нет, под капотом тестовой машины находился турбомотор 1,4 литра мощностью 150 сил. Почему я пишу к счастью? Все дело в том, что я не люблю атмосферные бензиновые моторы из-за отсутствия динамики и слишком высокого потребления топлива.

-5

В целом Шкода Октавия мне всегда была приятным в управлении автомобиле, даже в каршеринге, я всегда стараюсь выбрать именно эту модель, хотя там еще прошлый кузов и голые как барабан комплектации, при этом как водителю мне нравится посадка и как едет машина.

Премиальная аудиосистема Canton играет очень достойно
Премиальная аудиосистема Canton играет очень достойно

В новой Шкоде можно сказать все осталось так-же, только лучше. Многих смущает, что сзади установлена балка, а не многорычажная подвеска, хотя на своем опыте могу сказать, что даже с балкой Октавия едет лучше и приятней, чем некоторые машины с многорычажкой. На экстремальных скоростях машину я не испытывал, возможно, что там вылезут все минусы с такой подвеской.

Шторки на задних стеклах - это круто!
Шторки на задних стеклах - это круто!

Салон и внешность автомобиля, то что мне больше всего нравится в Октавии. Стоит отметить, что я только видел и ездил в одной из топовой версии, поэтому у меня сложилось такое мнение, будь, то средняя комплектация, то мое мнение думаю бы сильно изменилось.

-8
-9

Находясь внутри меня не покидало ощущение, что я нахожусь в машине брендом выше, если прикрыть руль, то я бы мог подумать что это Volkswagen или Даже Audi! Правда со временем я бы понял, что это не марка с 4 кольцами, из-за пластика на картах дверях, он прям сильно выделяется своей дешевизной на фоне сидений с алькантарой, приятных кнопок, кожи и вставок на панели как на креслах тоже с алькантарой.

-10

Да и по экстерьеру машина тоже выглядит весьма достойно, чего только стоят светодиодные бегущие поворотники в задних фонарях, а также приветственный свет в задних фонарях, в общем оптика ни хуже, чем у Ауди.

-11

Но как по мне все эти фишки от премиальных авто в Шкоде лишние и они лишь удорожают машину и отводят модель от главной философии, что это автомобиль на каждый день, который оснащен всем необходим, очень удобен и главное доступен.

Хочу сказать спасибо Василию! Искал бустер в интернете, не знал какой лучше и как правильно нужно их подбирать, но тут вспомнил товарища, у которого есть дети, он рассказывал как летом взял хорошее немецкое детское кресло. Написал ему, он порекомендовал мне немецкого производителя Heyner, я даже доволен этим бустером больше, чем ребенок.

-13

У задних пассажиров все прекрасно. И достаточно места, есть удобные кармашки для смартфонов в спинках сидений, раздельный климат-контроль, розетка и зарядки для гаджетов.

-14

Шкода Октавия не растеряла свои самые ценные качества, но из-за ее уклонов с фишками и премиальными опциями автомобиль идет не совсем в то русло, потому что из-за этого повышается ценна машины, а это не совсем то, что нужно нашим людям.

Крышка багажника с электроприводом
Крышка багажника с электроприводом
В одной двери спрятана щетка, а в водительской фирменный зонтик.
В одной двери спрятана щетка, а в водительской фирменный зонтик.
Скребок для льда спрятан в лючке бензобака.
Скребок для льда спрятан в лючке бензобака.

Друзья, напишите ваше мнение про Октавия купили бы себе такую машину, а если нет, то почему?

#skoda octavia #skoda #hyunda #kia #volkswagen polo #шкода #шкода октавия #киа #хендай #дилер